Dexter Britain – Together In The Empty на повторе)Последние недели жизни Гарри до отказа были наполнены счастьем.
По утрам Луи дарил ему огромное количество любви и ласки в виде поцелуев-бабочек по всему телу и признаний, сказанных не громче, чем шелест листвы под ногами. Несмотря на то, что мужчине не требовалось рано вставать, он все равно просыпался вместе с Омегой, хотя чаще раньше. Он готовил им утренний кофе с тостами (Лидия взяла первый за четыре года отпуск и отправилась к своим родным в Ирландию). А после Луи отвозил парня в школу, целуя на прощание и беря обещание, что Гарри вернется ровно в три в целости и сохранности. Тео всегда ездил с ним, с восторгом наблюдая за сонными школьниками, которые еле передвигали ноги по новому слою снега, выпавшему за ночь.
Днем же, пока у ребенка был тихий час, влюбленные устраивались на диване или кровати (это зависело от настроения и температуры за окном) и, прижимаясь друг к другу как можно ближе, занимались своими делами: Гарри выполнял домашнее задание, пытаясь в очередной раз догнать программу, а Луи изучал экономику Запада, в частности Америки, стараясь найти лучший подход к ведению бизнеса в незнакомой стране.
Безграничное счастье...
Вечером Гарри готовил ужин, каждый день он придумывал что-то новое, вычитывал из интернета разнообразные рецепты. Ему безумно хотелось порадовать Альфу, который стал для него целым миром. Часто Тео помогал в приготовлении, и каждый раз кухня, да и ребенок тоже, были в аховом состоянии, что вызывало у Луи только улыбку.
Тео чувствовал себя намного лучше прежнего. Он стал более открытым и уверенным в себе, легко знакомился с другими детьми в самых неожиданных местах. Чтоб вы понимали, однажды он начал разговаривать с маленькой девочкой, когда они с отцом переходили дорогу на светофоре, причем девочка шла навстречу, а не рядом. Но больше всего удивление вызвало неожиданное появление соседского ребенка у них в доме. Тео играл на заднем дворе, там он мог проводить время один, пока Гарри сидел на веранде с книжкой в руках. Омега так увлекся чтением, что вздрогнул от резкого: «Папочка, это Себастьян, мы замерзли и пойдем играть в мою комнату». Парню ничего не оставалось, как запоздало кивнуть пустоте перед собой.
С тех пор Себастьян или Бастин, как называл мальчика Тео, почти поселился у них. Днями напролет они что-то мастерили, придумывали, рылись в ящиках комодов всех спален, натыкаясь на всевозможные вещи с ограничением 18+, после чего слышались крики типа: «Папа! А что это?» или «Папочка! А это можно кушать?». Так дети познавали мир вокруг, впитывая выдуманные истории про не детские «штучки».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
RomanceAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...