20.

2.1K 70 2
                                    




  В машине царила тишина, нарушаемая лишь редкими судорожными вздохами ребенка. Тео вцепился в Гарри, как в спасательный круг, он боялся заснуть, постоянно проверяя, на месте ли его защитник.

– Кроха, поспишь? Я буду рядом и папа тоже, – ласково сказал Омега, вызывая грустную ухмылку Луи.

– Нет, – прошептал осипшим голосом мальчик, прижимаясь к груди Гарри еще сильнее.

– Ладно, – парень обнимал Тео, периодически оставляя поцелуи на его макушке. – Лу, мы примем ванну, когда приедем, ему нужно расслабиться. Ты ведь не против?

– Нет, – отрезал Альфа, не отрывая взгляда от ночного пейзажа за окном.

– Лу, – Гарри протянул руку и сжал бедро мужчины, – ты не должен переживать сейчас, мы выясним, почему Тео так реагирует на тебя. Он с нами - это важно.

Луи кивнул, так и не повернув голову.

– Папочка, не тлогай его, – заплакал ребенок, отодвигая руку парня от отца, – не тлогай, он сделает больно.

– Нет, Кроха, это же твой папа, он любит тебя. Он никогда не сделает нам больно, – пытался успокоить мальчика Омега.

Стоило машине начать тормозить у дома, как Луи вылетел из нее, хлопая дверью. Он был потрясен реакцией сына, он понимал, что не должен реагировать так резко, но не мог. Сегодняшний день довел его до грани, мужчина думал, что когда они вернут Тео, все будет хорошо, все вернется на круги своя, но, видимо, у жизни свои законы.

Гарри шел с ребенком на руках, который вертел головой, осматривая помещение.

– Мы дома, Кроха, смотри, это твои игрушки, а это новая машинка. Папа подарил ее тебе на Рождество, помнишь? – Гарри старался изменить реакцию мальчика на отца.

– Солнце, Тео, – Луи подошел к ним, протягивая руки к ребенку, – идем к папе, я так сильно соскучился по тебе, – его голос дрожал, в страхе быть отвергнутым.

Тео лишь уткнулся в кудри Омеги и сильнее сжал маленькие ручки вокруг его шеи.

– Папочка, давай уйдем, папочка, пожалуйста, – хныкал ребенок.

– Т-ш-ш-ш, – Гарри раскачивал Тео в руках и гладил его по спинке, – все хорошо, Кроха, – он с сочувствием посмотрел на Луи, – давай попробуем еще раз после ванны?

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя