Учебный день подходил к концу, а значит впереди свободный вечер пятницы и выходные. Всю большую перемену подростки шумно обсуждали свои грандиозные планы и предстоящие вечеринки. Ник устраивал одну из них, и, скорее всего, именно к нему завалится больше половины одноклассников, используя разрешение привести своих друзей. Но были и те, кто обсуждал светский благотворительный вечер, на который они отправятся со своими родителями.– Нет, Сэнди! Ты не понимаешь! Я должна выглядеть шикарно! Это мой шанс! – чуть ли не визжала девушка, активно размахивая руками.
– Конечно, я не понимаю, – серьезно отвечала ей подруга, но игривый взгляд выдавал ее с потрохами.
– Это же Благотворительный вечер от WinTimeCorporation, он проходит раз в год! А его размаху позавидовала бы сама Королева Британии!
– Бла-бла-бла, я слушаю это с понедельника! Можешь уже заткнуться?
– Ц, мне нужна твоя поддержка! Я так волнуюсь... – девушка нервно перебирала волосы, – нужно столько всего успеть сделать, а я торчу тут.
– Пфф, да ладно, этому Томлинсону плевать на тебя.
– Не говори так! – она ударила подругу по руке.
– Ага, я то могу и не говорить, но вот его невеста молчать не станет, когда ты начнешь тереться об него своей задницей.
– Я не собираюсь тереться об него!
– Ладно, ладно, – смеялась Сэнди, – но все равно, не думаю, что он бросит ее ради тебя.
– Все возможно, дорогая, все возможно.Гарри был очень удивлен. Если они говорили о Мистере Томлинсоне, значит, по их словам, у него есть невеста, тогда почему он никогда не видел ее с Тео. Хотя он и с Тео-то знаком всего две недели. Возможно, она гуляла с ребенком днем? И я просто их не застал.
Омега сидел на траве за кустами, когда почувствовал, что по лицу течет что-то мокрое.
– Стайлс! Чего такой кислый?
Гарри услышал смех нескольких людей, вытирая лицо ладонью. Все его волосы пропитались компотом, по запаху похожим на абрикосовый, да и по кускам фруктов в волосах тоже. Омега встал и направился в здание школы к туалетам, стараясь не обращать внимание на подступивший к горлу ком.
– Можешь поесть их! Мне не жалко! – Стэн громко смеялся и выкрикивал всякие гадости в спину кудрявого.
Волосы неприятно слиплись, а щеки были сладкими от сока. Даже вода не помогла смыть все до конца, и поэтому последние два урока Гарри просидел, благоухая абрикосами. Оставалась надежда на домашний душ, но и ей не суждено было сбыться. Как только он открыл дверь дома, на него обрушились отборные ругательства отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
RomanceAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...