– Тео! Нужно собираться, где ты, Кроха?– Гарри опять приходилось искать ребенка по всему дому, что поделать, если его любимая игра – прятки. – Ага! Попался! – воскликнул Омега, вытаскивая из-под кровати за торчащую ногу хохочущего мальчика. – Папа будет ругаться, если мы сейчас же не соберемся, ты ведь не хочешь этого?– Нет! – он опять убежал в другую комнату. – Не догонишь! А-а-а-а-а!
– О, Господи, нам точно влетит, – еще утром Гарри получил указания от Луи, сходить в супермаркет за продуктами и ждать его возле входа, после они должны были поехать в домик у озера. – Хорошо, ладно, ты победил! Но если ты немедленно не прекратишь, я ухожу один!
– Ну, папочка, не злись, – вышел из-за стены Тео. – Я буду собилаться, – он подошел к Гарри, склонив голову.
– Отлично! Пошли, – Омега за руку повел ребенка в комнату, – оденемся и поедем, да? Хочешь шапочку с ушками? Будешь медвежонком.
– Да! Да! – запрыгал маленький Альфа, – И жилафика возьмем!
– Конечно.
Они ходили между стеллажами, набирая продукты. Тео устроился в тележке и восторженно кричал.
– Тише, Кроха, ты здесь не один, – пытался усмирить его Омега.
– Гарли! Смотли, там машинки! – он так старался, указывая на игрушки, что чуть не вывалился.
– Осторожнее, – парень еле успел его поймать. – Ох, Тео, сейчас пойдешь пешком, или сиди смирно.
Но тот уже не слушал, убегая вперед к полкам.
– Тео!
В общем, с горем пополам, они все-таки набрали все, что было нужно. Но тут перед ними оказалось новое препятствие: касса.
Ребенок стоял и прятался за ногу Гарри, он безумно хотел подойти к мальчику помладше, который сидел в переносном кресле, его держал отец, как раз на уровне глаз маленького Альфы. Омега заметил нерешительность ребенка и присел на корточки рядом с ним.
– Иди, поздоровайся, я буду рядом, – он одобрительно улыбнулся.
– Пливет, – Тео медленно подошел, – я Тео! – он протянул руку и погладил мальчика по голове.
Тот в ответ лишь весело засмеялся и пролопотал что-то непонятное на своем языке. Но Тео это нисколько не смутило, он начал прыгать и визжать от восторга, что его не отвергли, а даже поддержали разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
RomanceAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...