Эпилог - Бонус

4K 97 32
                                    




  Теплые лучи заходящего солнца проникали в небольшую столовую, освещая обеденный стол, накрытый на троих. Можно было с легкостью сказать, что вскоре здесь появятся двое взрослых и ребенок, так как маленькая тарелка и приборы с забавными дракончиками были явно детскими. Гарри медленно передвигался из кухни в комнату, перетаскивая миски с приготовленной едой. Он периодически глубоко вздыхал и гладил свой довольно большой живот. Пузожители не давали ему спокойно закончить с обязанностями все время, двигаясь внутри, толкая при этом друг друга и пиная стенки домика.

– Папочка! – воскликнул Тео, въезжая в столовую на машинке и врезаясь в стул, отчего тот наклонился и ударился о стол, который в свою очередь задрожал и расплескал морковный сок в стаканах.

– Тео, сколько раз можно говорить?! Здесь ходят пешком, катайся в гостиной! – Омега бросил салфетки на маленькие лужицы, которые сразу промокли и стали оранжевого цвета.

– Ну, папочка, я же приехал кушать!

– Луи! – крикнул парень, пытаясь сохранить самообладание.

– Я занят, – послышался в ответ приглушенный голос.

– Так, Тео, сейчас же убери машинку из столовой и возвращайся пешком, – Гарри пригрозил пальцем, с каждым словом все сильнее хмурясь, – иначе останешься без ужина.

– Ладно, – буркнул мальчик, откатываясь назад и роняя стул на пол.

Омега глубоко вздохнул и сосчитал до пяти. Последнее время ему с трудом удавалось сдерживать всплески эмоций, что негативно сказывалось на детях.

– Луи, все готово, – снова попытался парень, – если ты, конечно, собираешься с нами есть, – уже тише добавил он.

– Эй, все нормально, малыш? – родные руки обвили талию Гарри, поглаживая живот и прижимаясь грудью к спине сильнее. – Ты немного нервный.

– Нормально, садись, – Омега снова ушел на кухню за последним блюдом.

– Кушать, кушать, кушать, – пропел Тео, забираясь на стул.

– Гарри, тебе помочь?

– Нет, – парень стал накладывать пасту в тарелки, стараясь не уронить на стол.

– Почему макароны зеленые? – ребенок вопросительно уставился в тарелку, ковыряясь в ней вилкой.

🎉 Вы закончили чтение Нуждаясь в защите 🎉
Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя