27.

1.8K 56 4
                                    




...Издревле данный закон или власть беспредельно благая
Мойра одна эту жизнь наблюдает - из высших блаженных,
Снежный Олимп населяющих, - боле никто, кроме ока
Зевса, что всесовершенно, - и всё, что у нас происходит,
Ведает Мойра и всепостигающий разум Зевеса.
Дщери благого отца - о Лахесис, Клото и Атропа!
Неотвратимые, неумолимые, вы, о ночные,
О вседарящие, о избавители смертных в несчастьях...

(Орфей)

Школа... У взрослых людей это слово вызывает лишь прекрасные воспоминания, наполненные добрыми улыбками их друзей, с которыми они не виделись уже около двадцати лет. Они скучают по любимым учителям и чаепитиям, по совместным походам в кинотеатры и на субботники. Но если вы спросите, о чем же они думают, загадочно улыбаясь после вопроса: «а тебе нравилось в школе?», никто не скажет, что вспомнил занудные предметы и бессонные ночи, обложенные учебниками и тетрадями, только счастье, только дружба.

Скучнейший урок утомлял Гарри и насылал дрему, позволяя окунуться в воспоминания прошедшего вечера.

– Ну, прям картина маслом, «Возвращение блудного сына», – мужчина ухмыльнулся. – Заходи что ли, – он отошел в сторону, открывая дверь шире.

Гарри медленно прошел внутрь, опустив голову. Ему было ужасно стыдно перед отцом. Стыдно за то, что тот оказался прав во всем, кроме одного.

– Ну, рассказывай, – нараспев произнес Дес. – Выгнал тебя этот выродок?

Омега поджал губы и кивнул, пусть лучше отец думает так, чем объяснять все – сил не хватит.

– Ха, так и знал, что рано или поздно это случится! – он почесал свое пивное пузо. – Ладно, иди, приготовь мне ужин, хоть толк от тебя будет.

Гарри быстро пошел на кухню, снимая по дороге куртку.

– А завтра прибери во всем доме! – крикнул вдогонку Альфа и плюхнулся в кресло, которое уже давно приняло форму его задницы.

Омега был счастлив, что отец сегодня оказался трезвый. Парень даже улыбался, пока варил макароны и натирал сыр. Все шло относительно хорошо. Где жить есть и то ладно.

– Скоро ты там? – прогромыхал Дес на весь первый этаж небольшого дома.

– Да, еще две минуты, – Гарри торопился, как мог. Он был настолько рад, что все налаживалось, что готов был делать для отца все, что он попросит. – Вот, – парень поставил еду на столик.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя