17.

2.9K 75 5
                                    




Alina Baraz – Art of persuasion на повторе)

Луи уложил сына по просьбе Омеги, наверно, первый раз за все время проживания здесь, Гарри не стал целовать Тео перед сном. Мужчина уже принял душ, переоделся в домашние штаны и пару раз заходил в спальню к Гарри, он хотел провести эту Рождественскую ночь вместе, хотя бы просто обнимаясь, но тот все еще был в ванной комнате.

Нахмурившись, Альфа решил дождаться парня на своей кровати . Сейчас главное не уснуть, выпитые пара бокалов шампанского разморили его и утяжелили веки. Тусклый свет из угла спальни и тихие завывания ветра за окном только еще больше убаюкивали.

Вечеринка прошла ужасно, Луи знал, что Стив никогда не был душой компании, и этим походом они только испортят себе Рождество. Однако его жена была на последней стадии рака, и все это было затеяно ради нее. Мужчина просто не мог отказать. Кроме того завтра они с Гарри и Тео уже будут в Лос-Анджелесе и смогут вдоволь насладиться обществом друг друга.

Луи копался в телефоне, когда услышал слабый нерешительный стук в дверь.

– Да, заходи, Гарри.

В комнату прошел Омега, аккуратно прикрывая за собой дверь. Он был в одной темно серой футболке с длинными рукавами, которая доходила ему до бедер.

– Малыш, я заходил к тебе, но ты... Малыш?

Гарри теребил край легкой одежды, его щеки были красными, а губы дрожали.

– Я... Лу...

Мужчина встал с постели и подошел к Омеге, который так и остался стоять возле двери.

– Что такое? – нахмурился Альфа, – что-то случилось?

– Н-нет, я просто... – он никак не мог договорить, все мысли смешались. От беспомощности хотелось плакать.

– Малыш, ну же, все хорошо, – Луи обнял Омегу за талию, одной рукой поглаживая чуть выше бедра. От этого движения тоненькая футболка задралась. Альфа, возбужденный алкоголем, невероятным ароматом Гарри и чертовым СМС, просунул руку под одежду, натыкаясь на приятную кружевную ткань трусиков. – Малыш? – тяжело сглотнул мужчина.

Гарри лишь стоял, дрожа, как листик на ветру, опустив голову.

– Ох, черт...

Луи притянул лицо парня за подбородок и нежно поцеловал его.

– Лу, я хочу, – он судорожно вдохнул, – я хочу быть только твоим, – на последнем слове голос почти сошел на нет.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя