1.

4.3K 105 92
                                    




На самом деле четверг и половина пятницы прошли довольно неплохо: у Ника начался гон, и он отсиживался дома (Гарри услышал это от своих одноклассников на перемене, они так бурно обсуждали это, как будто случился как минимум зомби апокалипсис), так что в школе было более менее спокойно; а отец провалялся все два дня в кровати с головной болью и бутылкой в руке, правда, сегодня к вечеру он разошелся не на шутку. И Гарри ничего не оставалось, как переждать бурю в парке. Хотя, скорее всего, когда ему придется возвращаться, эта буря только усилится, и побоев не избежать.

А сейчас солнышко своими лучами пыталось согреть Омегу, сидевшего на еще зеленой траве, облокотившись на ствол дерева. Он читал книгу «Цветы для Элджернона», когда услышал:

– Гарли!

Омега тут же почувствовал тяжесть чужого тела на себе и мокрый поцелуй в щеку.

– Хей, кроха Тео! У тебя почти получилось сказать правильно! – Гарри тут же зажал ребенка в своих объятиях, который уже дергал его за кудряшки. – Где Лиам, кроха?

– Ли пошел к себе домой, а я пришел с па...

Ему не дал закончить раздавшийся, откуда то сверху голос:

– Тео, отстань от дяди. Извините, он совсем не слушается, – на них смотрел молодой мужчина, от взгляда которого по позвоночнику Гарри прошлись мурашки. – Тео, пойдем, – Альфа протянул ребенку руку, – давай же.

Мальчик с недоумением посмотрел на отца и еще сильнее прижался к Омеге.

– Папа! Это же Галри! Ты чего? – ребенок уставился на отца выпученными глазами.

– Эм... Гарри? – мужчина был сбит с толку: его сын еще никогда так спокойно не общался с посторонними людьми. Он осмотрел Омегу с ног до головы, чем очень смутил его.

Малыш выглядел очень напуганным и зажатым, но, не смотря на это, был очень красивым, что сразу заметил Луи. Он втянул воздух, пытаясь почувствовать аромат Омеги, тот был очень слабым. Немного странно для такого возраста, ведь именно 16-18 лет самый благоприятный возраст для зачатия, и Омега начинает источать запах для привлечения Альфы. Конечно, в современном мире редко встретишь беременного восемнадцатилетнего Омегу, ведь и они сейчас повернуты на реализации себя в карьере, что совсем не соответствует истинной сущности.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя