18.

2K 63 38
                                    




The Neighbourhood – Honest

Гарри очнулся от того, что его грубо трясли за плечо. Глаза не хотели разлепляться, все тело ныло так, что невозможно было пошевелить даже пальцем.

– Просыпайся, паршивец, нужно ехать домой. Я не собираюсь тратить деньги на твое лечение.

– Что происходит? – Омега схватился за гудевшую голову. – Что с Тео, Лу?

– Какие еще, нахрен, Лу и Тео? – резко спросил голос.

Гарри услышал запах алкоголя и крови. Все его внутренности напряглись от странного ощущения опустошенности. Он медленно открыл глаза.

– Отец? – парень уставился на мужчину, его лицо было покрыто недельной щетиной, глаза заплыли от непробудной пьянки.

– А кого ты собирался здесь увидеть? Того мужика, у которого ночевал и который подогнал тебе одежду? – он усмехнулся. – Больно ты нужен ему. Вставай, будешь отлеживаться дома.

Гарри ничего не понимал, его заботил только один вопрос: что с Тео?

– Пап, ты знаешь, что с ребенком? Его нашли? – спрашивал Омега, кое-как вставая с постели.

– Какой к черту ребенок? Похоже, твоей голове хорошо досталось, – он рассмеялся.

Гарри медленно надевал свою одежду, которую уже давно не видел. Широкие коричневые брюки и клетчатая фланелевая рубашка. Тело ныло, оно почти целиком было покрыто синяками, особенно большой был на животе, низ которого неимоверно сильно болел.

– Поторопись, иначе придется платить за еще один час, – Дес посмотрел на настенные часы, – Кстати, врачи сказали, что ты никогда не сможешь иметь детей, – хмыкнул мужчина. – Я же говорил тебе, никакого толку. Они, конечно, предлагали какую-то операцию, но я не собираюсь тратить на тебя и цента, бестолочь. Чего застыл?! Собирайся, я сказал!

Гарри замер в ужасе. Только-только все начало налаживаться, он уже поверил в свое будущее с Луи, в то, что у них будет настоящая семья с Тео и их детками. По щекам текли предательские слезы.

– Ты меня слышишь вообще? – отец ударил Омегу по затылку.

В глазах потемнело, к горлу подступил желчь. Гарри подбежал к раковине в углу комнаты, и его стошнило кровью и желудочным соком.

– Лучше бы ты сдох, – прошипел мужчина.

Омега попытался взять себя в руки. Как он оказался здесь? Неужели его так сильно избили, и Луи занят поисками сына, поэтому за ним пришел отец? Единственное Гарри знал наверняка: он не помнил, как попал сюда.

– Пап, скажи только, что с Тео? Луи нашел его? – парень вытер слезы ладошками.

– Еще раз спросишь про этого чертового Тео или какого-то там Луи, я тебе голову оторву, понял?! – взревел Альфа.

– Д-да, – он знал, что лучше не спорить. Гарри решил позвонить Луи как только выпадет такая возможность.

Они медленно шли по больнице в сторону выхода. Ну, Гарри шел медленно, изо всех сил стараясь не упасть.

– Пап, – осторожно позвал он, – я забыл куртку в палате, – осознание этого выбило его из колеи.

– Какую еще куртку? С дубу рухнул? На улице тепло.

Омега нахмурился, ему не хотелось получить еще и обморожение.

Пока он передвигался по коридору, к нему пришло понимание всего происходящего. Видимо, Луи узнал о его бесплодности и решил, что Гарри ему больше не нужен. Может быть, он уже нашел Тео. Омега слабо улыбнулся. Если с ребенком все в порядке, больше его ничего не беспокоит, даже собственные проблемы.

Перед ним открылась входная дверь.

– Срань-дрянь! – выругался мужчина.

Гарри обдало сильнейшим потоком воздуха. Он услышал запах дождя и мокрого асфальта. Над городом сверкнула молния, и раздался гром.

– Зайдите внутрь! – кричал охранник. – Объявлено штормовое предупреждение!

Глаза Омеги в ужасе распахнулись, неужели все это было сном?!

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя