11.

2.9K 86 16
                                    




  Гарри проснулся от резкого насыщенного запаха, царившего в комнате. Он открыл глаза и от неожиданности резко сел, отчего голова закружилась, и пришлось ненадолго прикрыть веки. Его комната утопала в цветах, самых разных: от роз и лилий до ромашек и гербер. Но все они так гармонично сочетались в своем великолепии, что, казалось, будто это Гарри появился здесь случайно, а не букеты. В одном из них, стоявшем на комоде напротив, Омега увидел маленькую белую открытку. Он медленно подошел и вынул ее из нежных лепестков прекрасных ирисов.

Прости...

Тонким каллиграфическим почерком было выведено лишь одно слово. На лице Омеги засияла улыбка, которой вчера вечером и в помине не было.

– Кстати, завтра в шесть придет репетитор.

– Зачем, Лу? – парень резко сел. – Я и так здесь живу за твой счет, еще и это, – он опустил голову.

– Гарри, – строго сказал мужчина, – мы говорили об этом, не поднимай больше эту тему.

– Ладно, – буркнул Омега.

Гарри было неловко за все, что сейчас происходило в его жизни. Конечно, они договорились, что он будет присматривать за Тео после школы, но это ведь совсем не покрывает расходов Луи на него! И из-за этого он чувствовал себя не в своей тарелке. Правда, как только он начинал этот разговор, Луи его грубо пресекал.

Внезапно Омега вздрогнул от касания холодных пальцев к щеке, он поднял глаза и увидел лицо Альфы на непозволительно близком расстоянии. Мужчина смотрел на его губы, облизав свои. И вот, когда он был уже в миллиметре от касания, Гарри вскочил, роняя поднос с пустыми тарелками, пропищал что-то отдаленно напоминающее - Извини, - и убежал в свою комнату.

– Доброе утро, – Луи выглядел взволнованным и помятым.

– Доброе, – Гарри закусил губу, – спасибо за цветы, они прекрасны, – он склонил голову и улыбался, показывая свои ямочки.

– Тебе понравилось? Я просто не знал, какие ты любишь, – мужчина теребил манжет рубашки. – Прости за вчерашнее, я...

– Все нормально, – Гарри намазывал тост джемом, делая вид, что он сейчас спокоен, хотя на самом деле внутри готов был взорваться вулкан.

– Могу я подвезти тебя до школы сегодня? – осторожно спросил Альфа.

– Да, я думаю.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя