21.

2.2K 69 8
                                    




Zola Jesus – Run Me Out

Время тянулось бесконечно долго. Вместо того, чтобы нежиться на солнышке и наслаждаться океанским бризом, целые дни были посвящены непрекращающимся слезам, таблеткам, долгим разговорам, реабилитации и восстановлению.

Все это касалось не только ребенка. Ему, кажется, приходилось легче всех. Он делал все, что ему говорили, отвечал на все вопросы, и можно было бы сказать, что лечение дает результаты, но... Если вы присмотритесь, то увидите, что глаза застилала пелена безразличия, ответы имели односложный характер, равнодушие ко всему происходящему вокруг читалось в каждом движении.

– Это временно, – твердили врачи.

Но как можно верить даже самым квалифицированным специалистам, когда твой ребенок затухает на глазах, когда вся радость покинула его, когда он выглядит, как старик, повидавший жизнь и полностью в ней разочаровавшийся, в свои три года.

– Папочка, – позвал тихий голос.

– Да, Кроха, – даже одно слово вызывало чувство облегчения. Ребенок говорит, и это уже хорошо.

Мальчик прижался к туловищу Гарри, утыкаясь носом в грудь. Ни слова больше, только тяжелое горячее дыхание.

– Тео, скоро придет папа, – Омега пытался вызвать хоть какие-то эмоции. – Может быть, хочешь порисовать до его прихода?

– Да, – обычно дети выражают согласие с энтузиазмом, подпитывая ответ горящими глазами. Тео же настолько абстрагировался от действительности, что ни одна мышца на его лице не дрогнула.

Они рисовали, каждый день, одно и то же. Черный лист. Просто альбомный листок, полностью закрашенный черным цветом. Неважно, сколько разноцветных фломастеров, карандашей или баночек с краской стояло на столе , Тео всегда выбирал черный.

– Это временно, – твердили врачи.

Гарри очень старался держаться, но не мог. Как только в палату заходил Луи, он срывался. Слезы текли до тех пор, пока ему не вкалывали успокоительное.

Тео перестал кричать при виде отца, он просто игнорировал его. Делал вид, будто его и вовсе не было в комнате. Он не брал вещей из его рук, не подходил ближе, чем на два метра, а если Гарри садился возле мужчины, то ребенок просто прятался под одеяло, чувствуя себя преданным.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя