7.

3.1K 86 95
                                    




  Гарри сидел в теплом облаке из одеял, принесенных ему Луи, и читал книгу, которую тоже принес он. Вообще, все, что сейчас было в его палате, кроме медицинского оборудования, раньше находилось в доме у Альфы. Он порывался даже заменить кровать, так как: Она же неудобная! Как ты вообще на ней спишь? Омеге пришлось потратить довольно много времени на убеждения, что она нормальная, и ему удобно. Однако на следующий день в палату занесли два огромных белых одеяла и три до невозможности мягкие подушки. Одежда на Гарри тоже была Луи: Я уже не ношу ее, надеюсь, тебе подойдет. И неизменное Малыш в конце.

За окном были сумерки, дождь не позволял солнцу пробиться сквозь непроглядное полотно. Все люди торопились попасть в тепло дома к своим близким после долгого рабочего дня. Середина октября выдалась очень сырой. За неделю не было ни одного дня без дождя, и сегодня стихия свирепствовала не на шутку. По окнам хлестали ветки деревьев, ветер буквально наклонял их к земле, пытаясь вырвать с корнем. Гром гремел не переставая, казалось, погода сошла с ума.

Гарри радовался, что сейчас он не на улице, а сидит в своей прекрасной мягкой удобной постели. Правда из-за непогоды, скорее всего, он проведет вечер в одиночестве. Третий подряд, если быть точным. Это навевало грусть. Но Омега старался не думать о голубых с серыми крапинками глазах и никогда не заканчивающихся историях, о сильных руках, которые так нежно касались его кудряшек, и, конечно, о запахе, окутавшим его с головой. Альфа был повсюду, как бы Гарри ни старался не думать о нем, все в палате напоминало, все пахло им. Омега действительно наслаждался ароматом. Он чувствовал себя как дома, где бы ни находился, стоило только услышать запах Луи.

– Ужасный ливень, – в комнату ввалились две мокрые фигуры. – Тео, раздевайся и бегом под одеяло к Гарри.

Губы ребенка посинели, тело дрожало, как осиновый листок. Омега вскочил с кровати, забыв обо всех травмах, и кинулся помогать ребенку снять намокшую одежду.

– Зачем же вы пришли, сидели бы дома.

– Мы с-сос-с-кучились, – зубы Тео выбивали дробь.

– Кроха, – Гарри поднял его на руки, – идем в кроватку.

– Где одежда, которую я принес? – Луи открыл маленький шкаф, но там ничего не оказалось.

– Слева, на полке, – он прижимал ребенка к себе все сильнее.

– Ага, нашел, – мужчина стянул с себя мокрый джемпер и повесил его на спинку стула. – Не знаешь, здесь есть прачечная?

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя