19.

2.2K 69 39
                                    




Моцарт – Реквием по мечте (скрипка + бас + пианино)

– Нетнетнетнетнетнет! – Гарри стал кричать на весь коридор больницы. – Пожалуйста, это не может быть правдой! Лу! Луи! Где Луи?! – он начал открывать все двери в поисках мужчины. – Луи! Пожалуйста, Лу! – слезы градом катились по его щекам, голос срывался от невозможно громкого крика. – Луи! Лу! Где ты? Ну же, выходи! – Постояльцы и их родственники шарахались от Омеги, бившегося в истерике, – Лу! – он заходился в рыданиях, – зачем? Нет! Луи! Где ты? – искалеченное тело не могло выдержать такой нагрузки, Гарри сел на пол, раскрывая рот в немом вопле, – Лу... я люблю тебя, Лу...

– Т-ш-ш-ш, – Омега почувствовал сильные руки, прижимавшие его к теплому телу.

– Где Луи? Почему его здесь нет? – парень плакал в чужое плечо.

– Что с ним? – откуда-то из далека донесся приглушенный голос.

– Думаю, это таблетки, не рассчитали с дозой.

– Лу... Лу, – продолжал всхлипывать Гарри, – где мой Лу? Позовите Луи! Пожалуйста, кто-нибудь позовите Луи, Луи Томлинсон, – истерика и паника завладели им. – У него есть сын Тео, вы должны знать. Луи Томлинсон...

– Малыш, я здесь, т-ш-ш-ш. Найл, принеси воды.

– Где мой Лу, где Луи?

– Гарри, посмотри на меня, – лицо парня притянули за подбородок, – давай, открой глазки. Постарайся, слышишь меня? Это сон, малыш, открывай глазки.

Омега слышал приятный голос, пропитанный заботой и любовью. Он старался сделать так, как ему говорили, но забытье не позволяло очнуться.

– Я не могу, нет, где Лу? – пальцы сжимали плотную ткань .

– Малыш, давай, постарайся, открой глазки, – Гарри почувствовал холодное мокрое полотенце, которым протирали его лицо и шею. – Я здесь, малыш, посмотри на меня. Ты же такой молодец, давай, посмотри на меня.

Омега пытался разлепить, казалось, склеенные веки.

– Еще чуть-чуть, малыш, – полотенце коснулось лба.

– Лу? – прохрипел Гарри, цепляясь за одежду, – Лу, ты здесь?!

– Да, я здесь, – он прижал парня сильнее и поднес к его губам воду, – выпей.

– Лу! – Омега обнял мужчину, опрокидывая стакан на постель. – Лу, не бросай меня, не бросай, я не смогу без тебя, пожалуйста, – он сильно сжимал плечи Альфы, прижимаясь к нему.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя