Ben Cocks – So ColdВам знакомо чувство потери? Или разочарования?
Когда ты всем сердцем отдаешься чему-то или кому-то, веришь во все, что касается предмета твоего помешательства. Это может быть даже банальная кружка кофе по утрам. Ты настолько верен, настолько привязан, что всей душой тянешься к ней, проснувшись ранним утром. Грезишь перед сном, и даже когда вкушаешь этот прекрасный аромат и чувствуешь горячую жидкость во рту, тебе все равно мало. Ведь это то, что является частью тебя, то, что никак неотделимо.
Но наступает момент, совсем неожиданно, в самый обычный день, не отличающийся от других совершенно, когда ты подносишь к губам кружку с любимым рисунком, наполненную бодрящим напитком, вдыхаешь терпкий запах и делаешь глоток. И вот, это случилось. Ты не чувствуешь горячего тепла, разливающегося по телу, не чувствуешь прежней взаимности, которую в тайне придумал для себя.
Ты разочарован.
Не в кофе, но в жизни. Ведь самое дорогое, что у тебя было, предало, ушло.
ღ
Oh, you can hear me cry
О, ты слышишь мой плач,
See my dreams all die
Видишь гибель моих мечтаний
From where you're standing
Оттуда, где стоишь
On your own.
Сам по себе.
It's so quiet here
Здесь теперь так тихо,
And I feel so cold
А мне так холодно.
This house no longer
Это здание больше не
Feels like home.
Ощущается домом.Гарри не знал, сколько он просидел на холодном полу не менее холодной комнаты, но его ноги уже затекли и неприятно покалывали. Вставать не хотелось, да и смысла не было. Луи пропал, оставив его одного.
Слезы уже высохли, оставив место апатии. Омегу клонило в сон – он отдал слишком много энергии в момент, когда осознал, что остался один.
Гарри медленно положил руку на живот и невольно улыбнулся. Нет, как же он ошибается. Теперь он никогда не будет один, совсем скоро у него будет ребеночек. И Омега обязательно подарит ему огромное количество любви, столько, что он и не заметит, что растет в неполноценной семье.
Вдруг, глаза Гарри расширились от шока. Он вскочил и побежал в свою спальню, хотя побежал громко сказано, скорее поплелся на окаменевших ногах. Парень упал на пол рядом с брошенным рюкзаком и достал из кармана обломки телефона. Он стал лихорадочно «чинить» его, что совершенно не выходило. Омега неожиданно осознал, что Луи ему звонил, что хотел все объяснить, что он не мог уехать вот так, просто оставив его одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
RomanceAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...