10.

2.8K 80 68
                                    




  Лидия весь день носилась от кухни к столовой, перетаскивая то тарелки, то бокалы, то приборы. В общем, бегала, как угорелая.

– Успокойся уже, это всего лишь Зейн и Найл, а не Королева Великобритании, – усмехнулся Луи, откусывая яблоко.

– Да, но у нас не было гостей уже около года! – кричала она в ответ из кухни.

– Лу, что происходит? – в столовой показался растрепанный Гарри.

– К нам скоро придут гости, через час, – улыбался мужчина. – Я не сказал тебе?

– Н-нет, а много? – заволновался Омега.

– О, нет, Зейн с Найлом, ничего особенного, просто посидим, поболтаем. Решили расслабиться в кругу семьи, – подмигнул Луи растерявшемуся парню.

– Может, мне стоит уйти?

– Нет, конечно, нет.

– Хорошо, тогда, мне нужно переодеться?

– Только если хочешь, они ведь не чужие, – улыбка не сходила с его лица.

– Я все-таки переоденусь, – Гарри быстро ушел в комнату.

Луи глубоко вздохнул, пока что все шло как нужно. Конечно, все это было запланировано. Вчера Зейну опять пришлось выслушивать проблемы Луи с личной жизнью.

– Он избегает меня! Мы почти не видимся! А если и пересекаемся, то он прикрывается Тео! Постоянно с ним, никогда один не бывает. И в школу не разрешает отвозить. Уже неделя Зейн! Не-де-ля!

– А ты что хотел? Чтобы он сразу ноги раздвинул?

– Нет! Конечно, нет, просто, мы совсем перестали общаться, он как будто боится меня.

– Может, Найла к нему подослать? Типа в гости зайдет, расспросит обо всем, так узнаем, что у него в голове творится.

– Слишком палевно, а знаешь, давай вы вдвоем на ужин придете? В субботу. И мы с тобой будем, уйдем куда-нибудь, ну, или Найл уведет Гарри.

– Да, так будет лучше.

Они сидели за столом, мило беседуя. Лидия постаралась на славу – стол ломился от еды. Глаза бедного Тео разбегались, он не знал, что же ему съесть для начала.

– Гарли, это что? – спрашивал он в очередной раз, сидя на коленях Омеги.

– Я думаю, это рататуй, – терпеливо отвечал парень.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя