15.

2.9K 84 7
                                    




– Привет! – в комнату к Гарри без стука зашла Лотти, – как дела?

– Хорошо, привет, – он делал уроки, пока дети спали после обеда.

– Класс, – она устроилась на кровати. – Как прошло свидание? Я знаю, что оно было два дня назад, но возможности поговорить не было, так что, как прошло свидание? – девушка улыбалась во все тридцать два.

– Э-э-м, хорошо, – Гарри покраснел.

– Ой, а чего стесняешься-то? Он тебя даже не пометил, хоть вы и вернулись только утром!

– Я-я, Лотти, я не могу говорить об этом, – покачал головой смущенный парень.

– Да я уже знаю, что вы целовались, или случилось что-то еще? – она вопросительно вскинула брови.

– Н-нет, – он замялся, – наверно.

– Эй, давай рассказывай! Кстати, твой запах стал сильнее, – девушка улыбнулась.

– Да, – парень закрыл лицо руками.

– Ц, и долго мне ждать? Я же не Альфа! Я все пойму, все, что случилось с тобой, было и со мной тоже, так что можешь смело выкладывать.

Гарри, в какой-то мере, видел в Лотти Джемму: они были довольно похожи характерами, его сестра всегда вытягивала из него самые потаенные страхи и мысли, что сейчас пыталась сделать и сестра Луи.

– Ну, – какая же нетерпеливая.

– М-мы танцевали в клубе, – осторожно начал Гарри, – но это случалось и раньше, на самом деле, не танец, а... – он замолчал.

– Не тяни кота за яйца!

–Л-ладно, – парень пересел на кровать рядом с Лотти, в основном, чтобы не видеть ее глаз. – Мы танцевали, и я, я возбудился, наверно, то есть, я почувствовал что-то в животе, так тянуло, а потом вышла смазка, и я так испугался. И каждый раз так, когда Луи рядом, со мной что-то происходит, я пылаю там, и я не могу это контролировать...

– Так, стоп, стоп, помедленнее, Гарри, я уже не улавливаю суть. То есть, ты хочешь сказать, что испугался своей реакции на зрелого Альфу?

– Д-да.

– Но почему? Это ведь нормально, возбуждаться от прикосновений и поцелуев.

– Со мной раньше такого не было...

– Точно, малыш, – она глубоко вздохнула, – короче, ты не должен бояться. То, что выделяется смазка, это естественная реакция организма на близость твоего Истинного Альфы и...

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя