29.

2.5K 77 28
                                    

Долгая дорога очень утомила Гарри. Раньше он спокойно добирался до Чешира, радуясь лету и с восторгом наблюдая за проносящимися мимо пейзажами. Но в этот раз все было намного хуже: низ живота ныл, голова гудела, а единственная съеденная зефиринка просилась наружу.

Весь путь Омега провел в тамбуре вагона, где было больше воздуха. Он выходил на каждой станции на минуту, глубоко вдыхая и пытаясь успокоить подступающую тошноту. Ощущение того, что вот-вот он обретет спасение и надежду на лучшее будущее для своего ангелочка, помогало не броситься под поезд, ради избавления от себя и всех.

Холмс-Чапл встретил беременного Омежку слабыми лучами заходящего солнца, пробивающимися сквозь густые облака, словно приветствуя его в новом доме. Гарри медленно шел по тротуару с детства знакомой дорогой мимо Церкви Святого Луки, прямо, поворот налево, и вот уже виднеется небольшой, одноэтажный дом бабушки, такой родной и приветливый.

На глаза парня навернулись слезы, неужели он, наконец, получит такую долгожданную любовь и заботу. Ускорив шаг, Гарри двигался вдоль соседских домов, некоторые до сих пор были украшены гирляндами, во дворах других же стояли фигуры садовых гномов с маленьким сугробиком на голове. Парень невольно улыбнулся теплым воспоминаниям, открывая калитку и поднимаясь на веранду. Нерешительный стук в дверь, заставил несколько птичек улететь с карниза.

– Иду! – послышались шаги и скрип половицы. – Кто там? Барбара, это ты? – дверь распахнулась. – Гарри? – Оливия удивленно смотрела на внука, ведь тот должен быть сейчас, по крайней мере, дома с отцом.

– Б-бабуль, – и он не выдержал. Слезы полились из глаз, нос заложило, чувства нахлынули с новой силой.

– Тише, дорогой, идем в дом, – невысокая пожилая женщина с седыми волосами, завязанными в пучок, обняла парня за талию и направила в гостиную, усаживая в кресло. – Что случилось? Ну же, перестань плакать.

Омега глотал воздух, захлебываясь рыданиями. Он так давно не чувствовал себя нужным кому-то, что только от взгляда родных глаз его сердце не выдержало.

– Гарри, дорогой, – бабушка взяла руки внука в свои ладони. – Расскажи мне, как ты здесь оказался? Почему не предупредил?

И он рассказал все, с самого начала, с первого дня знакомства с Луи, заканчивая тем, как отец избил его, ненароком заставив сбежать из родительского дома. Они иногда прерывались, переводя дух, для того, чтобы Гарри разделся и попил чай с травами для успокоения. Женщина настаивала на том, чтобы он поел, но Гарри убедил ее, что если съест хотя бы кусочек, через пару минут все окажется снаружи. Когда было произнесено последнее слово, за окном уже стемнело, и было далеко за полночь.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя