Jeremih – Fuck You All the Time– Как давно это началось? – Луи не узнавал свой голос, он стал тяжелым и густым.
– П-почти сразу, к-как ты ушел, – Гарри льнул к сильным рукам, обхватившим его за талию.
– Малыш, как ты... – он сглотнул, – Как ты терпел? – первый поцелуй в шею заставил Омегу прогнуться в пояснице.
– Л-лу, сделай что-нибудь, я н-не могу больше, – парень хныкал. Все внутри него горело и требовало Альфу.
– Иди сюда, – мужчина сократил между ними небольшое расстояние, притянув Гарри к себе, и одарил того страстным поцелуем. Омега подался навстречу, с удовольствием позволяя языку Луи проникнуть внутрь.
Губы Гарри были сухими и горячими, в отличие от влажного рта мужчины, который так настойчиво хозяйничал, ударяясь зубами. Омега с охотой подчинился давлению со стороны Альфы и в порыве раздвинул ноги шире, давая понять, что терпеть сил больше нет.
Луи перевернул парня на живот одним резким движением и подтянул попу вверх, ставя его на колени. Он провел рукой по влажной от пота спине Гарри и надавил на поясницу, вынуждая прогнуться сильнее. Вид открытого Омеги и его усилившийся в миллион раз аромат сносил крышу. Сочащаяся смазкой дырочка пульсировала, призывая к действиям.
– Блять, – Альфа с силой сжал половинки парня, раздвигая их и проникая языком внутрь.
Руки Гарри задрожали, от чего он упал головой на подушку, заглушая этим громкий стон. Парня переполняли ощущения: ему было ужасно стыдно перед Луи, но одновременно так божественно хорошо, что он не мог сопротивляться и начал двигать бедрами навстречу, насаживаясь на горячий язык.
Мужчина наслаждался вкусом Омеги в своём рту, он чувствовал себя зверем, который действует, основываясь на инстинктах, но ему было плевать – сейчас это как раз то, что нужно. Он отстранился и дунул на влажную дырочку, замечая, как под его руками бедра Гарри покрылись мурашками, а сам он простонал от контраста ощущений.
Одежда Луи пропиталась потом и неприятно липла к телу, но отвлечься от течного Омеги, даже ради того, чтобы раздеться, он не мог. Единственное, так и не снятые джинсы ужасно давили на давно вставший член, который уже во всю выделял предэякулят.
Мужчина оставлял красные пятнышки на попе Гарри, зализывая их языком. Чувствуя, как Омега особенно сильно дрожал, когда Луи касался его дырочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
RomanceAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...