8.

3.1K 83 83
                                    




  – Малыш, просыпайся, – тихий голос разбудил Гарри.

– Что? – он еле разлепил глаза.

– Мы приехали, ты заснул, видимо, таблетки так действуют на тебя. Подожди здесь, – Луи вышел, обошел машину и открыл дверь. – Давай, идем в дом.

Едва ноги коснулись земли, а тело приняло вертикальное положение, Гарри полетел вперед, в вовремя подставленные, надежные руки.

– Д-а-а-а, тут хочешь – не хочешь, будешь соблюдать постельный режим, – рассмеялся Альфа.

Он подхватил Гарри на руки и пошел в дом.

– Луи, отпусти, я сам, – слабо сопротивлялся Омега.

– Малыш, ты упадешь, как только наступишь на землю. Тем более, мне нравится нести тебя, не лишай меня этого, – мужчина состроил щенячьи глазки. – Нажми на звонок, пожалуйста.

Гарри послушно позвонил в дверь, из-за которой сразу послышались детские крики.

– Тео ждет тебя, полночи не мог уснуть, – усмехнулся Альфа.

– Гарли! Гарли! Пливет! – ребенок прыгал возле двери, мешая отцу зайти в дом.

– Может, все-таки пустишь нас?

Тео отошел буквально на полшага.

– Да! Пливет!

– Привет, Кроха. Твой папа не хочет отпускать меня, – Гарри надул губы.

– Конечно, ты ведь упадешь, – мужчина направился в комнату. – Хочешь поспать еще немного? – тихо спросил он, смотря в глаза Омеги.

– Да, – он покраснел и отвернулся, – я думаю.

– Ладно, я прослежу, чтобы Тео не заходил.

– О, нет, нет, он может заходить, ничего страшного.

– Тогда поспать не получится, – Луи опустил парня на кровать и стал снимать с него одежду.

– Л-у-у-у-и, не нужно, пожалуйста, я сам, – все сильнее краснел Гарри.

– Я хочу заботиться о тебе, почему ты мне не позволяешь? Или у тебя есть Альфа? – этот вопрос мучил мужчину уже два дня. На самом деле, он просто изнывал от желания узнать, кто тот самый Альфа, которого выбрал Гарри. Он швырнул обувь на пол, запустил пальцы в волосы и стал нервно ходить по комнате.

– Ч-что? – Омега сжался от тона, которым говорил Луи. – О чем ты?

– Кто тот Альфа, скажи мне, – его взгляд был жестким и требовательным.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя