– Тео, ты знаешь, что ты очень сильный и смелый мальчик, – в кабинете психолога было слишком спокойно, даже тюль на окне не шевелился. А женщина продолжала, – твои родители, папа и папочка, они любят тебя, они защитят тебя...Ребенок вторую неделю игнорировал ее убеждения, уткнувшись в грудь Гарри.
– Тео, расскажи нам, почему ты боишься?
Ноль реакции, только кулачки сильнее сжимают мягкую ткань свитера Омеги.
– Тео, ты можешь сказать, почему ты не хочешь с нами разговаривать?
– Извините, может быть, сделаем перерыв? – парень устало покачал головой. – Не думаю, что мы чего-то добьемся таким способом.
– Ладно, – она поджала губы, – попробуйте спросить у него сами, что его тревожит. Наедине, когда он будет расслаблен.
– Хорошо, до свидания. Кроха, хочешь покушать? Или сходим погулять? – они шли по коридору больницы. Кабинет психолога находился на первом этаже, их же палата - на пятом. Было не очень удобно, учитывая, что приходилось пробираться к лифту через огромное количество посетителей в приемном покое.
Неделя - вот сколько прошло с последнего сказанного слова Тео. Он перестал издавать любые звуки, разве что иногда хныкал по ночам. Ребенок проживал день изо дня, погруженный в безмолвное царство. Как только Гарри ни бился, что только ни предпринимал – все бестолку.
Луи решил искать выходы из сложившейся ситуации сам. В палате установили телевизор, на котором целыми днями воспроизводились снятые на камеру моменты их жизни. Кадры, пропитанные счастьем и любовью контрастировали с гнетущей обстановкой в помещении. Первые шаги и первый снег, смех восторга от кошки, что терлась о маленькие ножки и издавала вибрации, разноцветные отпечатки ладошек на белоснежной стене гостиной и вымазанный в грязи новенький костюмчик – все говорило о прекрасном прошлом, давая надежду на более-менее сносное будущее.
В дополнение были принесены альбомы с фотографиями, куда с недавних пор добавились новые, сделанные совместно с Гарри. На большинстве Омега прятал лицо в плечо Луи либо закрывал его ладошками. Но были и другие - сделанные тайно: на одной из них Гарри учил ребенка говорить букву «Р», для начала растягивая мышцы языка, касаясь кончиком носа; была фотография мирно спящих Омеги и Тео, они лежали уютные и расслабленные в постели и прижимались друг к другу, словно Гарри, действительно, был родным папочкой мальчика. Каждое фото вызывало улыбку. Только не первые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
RomanceAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...