14.

2.8K 81 6
                                    




  – Малыш, – Гарри услышал тихий голос, зовущий его, но открывать глаза безумно не хотелось. Всю ночь он не мог заснуть, размышляя над своей жизнью. Он думал о его первом в жизни свидании, о Луи, об истинных парах, существуют ли они вообще, пытался понять, что же он чувствует к Альфе на самом деле. Разумеется, ни к какому выводу он не пришел.

– Малыш, ты опоздаешь в школу, давай просыпайся, – мужчина поцеловал Гарри в щеку, задержавшись на дольше, чем обычно. Он стал гладить его по голове, стараясь разбудить. – Хочешь остаться сегодня дома?

Омега что-то промычал, отдаленно напоминающее отрицание, вызывая тихий смех Луи.

– Тогда вставай, у тебя осталось полчаса на сборы, – и снова поцелуй.

– Хорошо, – Гарри потянулся, прогибаясь в спине, его футболка задралась вверх от беспокойного сна, оголяя поясницу. И тут он осознал, что кроме футболки надеты на нем только боксеры, пижамные штаны он снял ночью из-за того, что ему стало жарко. Омега поспешил прикрыться одеялом, –Лу-у...

– Стесняшка, – ухмыльнулся Альфа, – ладно, жду тебя внизу, – опять поцеловал парня, правда, уже в лоб.– Знаешь, если бы ты был десертом, то обязательно - тягучей карамелью, – добавил он и ушел.

Первые уроки прошли довольно неплохо, если не считать того, что глаза Гарри так и норовили закрыться. Ник его больше не трогал, он пролежал в больнице около двух недель после того инцидента в парке, а уж игнорирование со стороны одноклассников Омегу никогда не волновало. Так что жизнь действительно налаживалась.

На биологии Гарри пришло СМС, от которого он не просто проснулся, но и, казалось, весь его организм возбудился от мыслей о предстоящем вечере.

12-07 Мистер Томлинсон
Марк заедет в семь, идем в ресторан.

Второе свидание. Щеки Гарри горели, в груди сконцентрировался шар волнения. Куча вопросов появились в молодой головке: как он должен выглядеть, это официальное мероприятие или просто прогулка с целью перекусить, что от него требуется, и что делать с мурашками, которые появляются всякий раз, когда Альфа касается его.

Лотти оказалась в курсе, она заставила разволновавшегося парня выпить успокоительное и лечь поспать, так как: выглядишь ужасно! Еще свалишься в тарелку. Она обещала разбудить его в пять дня, клянясь, на чем свет стоит, что двух часов на сборы хватит, и что она обязательно поможет.

Нуждаясь в защите Место, где живут истории. Откройте их для себя