Возвращаясь домой с работы, зашла в супермаркет под моим домом. Стою на кассе с продуктами, и тут меня кто-то взял и ущипнул за жопу. Оборачиваюсь - муж. И все бы ничего, но у него было такое удивленное лицо, будто он ожидал там увидеть кого-то другого.
********
Вот знаете, ученые доказали, что коты чувствуют боль намного сильнее чем человек. Тогда мне не понятно одно, как они могут с невероятной скорости влететь в дверь и побежать дальше?
*****
Работаю в салоне. Делаю прическу невесте. У нее звонит телефон. Слышу разговор. Зайчик мы не можем все отменить... ну попроси кого-нибудь завязать галстук... ну не плачь. ...
******
У меня девятиэтажка, где балконы как бы вплотную стоят друг с дружкой. У меня жирный сосед и когда он куда-то уходит по делам, я аккуратно перелажу и ворую его еду. Не покупаю продукты уже второй месяц и ем при этом, как за двоих, если не за троих. Меня всё устраивает.
*******
У друга сын, 5 лет. Сидим у него дома, чай пьём. Забегает малой и начинает стрелять в нас из пистолета с пистонами.
Мы подыграли, упали на пол. Лежим. Ребёнок смеётся, говорит:
- Вставайте, он же игрушечный. Из настоящего я бы по ногам стрелял.******
Называю свою девушку кальмаром. Она не знает того факта,что у кальмаров мозг имеется только в малом возрасте,а потом отмирает. И они живут без мозга оставшуюся жизнь)
*******
Варил пельмени. Попались три слипшиеся замерзшие пельмешки, я начал их друг от друга отдирать. В итоге, оторвал одну с такой силой, что она влетела мне в лоб, отрикошетила ото лба, попала в стену и от стены прямо в кастрюлю.
******
Мечтаю, чтобы внешность человека зависела от внутренних качеств и поступков. Сделал плохое дело - получай усы или прыщ, а сделал хорошее - будут густые красивые волосы или плоский живот. Так было бы справедливо.
******
О этот ужасный момент когда нашел песню какой-нибудь малоизвестной группы она тебе понравилась, прослушал все песни этой группы и понял что у них только одна нормальная песня..
******
Живу в общаге, учусь в вузе. На днях чья-то мама пришла ко мне и дала денег за то, чтобы я караулил ее балкон и в случае обнаружения там ее курящего малолетнего сына, сразу делал фотки. Вот это легкие деньги.
*****
Каждый раз останавливаю микроволновку за 3 секунды до полной готовки и чувствую себя героем голивудского фильма который спас всех от ядерного взрыва.
******
Приснился сон. Что конкретно приснилось не помню. Проснулся весь в слезах от хохота. Ржу уже 15 минут, а почему мне так смешно понять не могу.
******
Сижу сегодня, разглядываю пальцы и думаю. Почему же безымянный? Если безымянный, то надо назвать! Теперь у меня большой палец, указательный, средний, Лёха и мизинчик. Как же я раньше жил?!
*****
******
******
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикольчики
RandomИдет по улице девушка в коротенькой юбочке и колготках, на колготках стрелка от колена и выше, под юбку. Навстречу ей идет парень. Заметив стрелку на колготках, спрашивает у девушки: - Девушка, а куда ведет ваша стрелочка? Девушка, немного подума...