16.

736 43 3
                                    

То чувство когда не сделал Д/З по матану после каникул, а одноклассники на тебя кидаются со словами: "Ну ты и бессмертный, она же тебя убьет!"

*******

1) Начинаешь жизнь заново. 

2) Происходит все та же херня.  

**********

Рассказала подруга,сидит она как то в гостях, пьют, болтают, и тут она чувствует, что по ноге что то ползёт. Она заглядывает под стол и видит черепаху,ну и говорит хозяйке квартиры, мол у тебя что,черепаха есть? Та как подорвётся, как схвахит черепаху и начинает радостно кричать, родненькая, миленькая, два года тебя не было, нашлась.

******

Всю жизнь обожал собак. Недавно купил себе щеночка лабрадора и назвал Ларсом. Каждый день мчался с работы чтобы помучать этого карапузика. Этот же с визгами счастья и виляющим хвостиком встречал меня у порога. Через некоторое время я заметил, что он не любит, когда я курю и как от меня потом пахнет, каждый раз обнюхивал мои руки, когда я приходил домой, иногда даже не пускал. У меня не оставалось выбора и я бросил курить. Эта морда лучше любого никотинового пластыря работает.

*****

– Чем закончилась ваша ссора с женой? 

– Приползла ко мне на коленях!
– И что сказала?
– Вылезай из-под кровати, я успокоилась!  

******

— Здорова!

— Вижу машину взял! ?
— Ага...
— А какой год?
— 1996
— ООО... да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно еб@ться!  

*******

Приходит женщина с ребенком к врачу. Врач осмотрел дитя и спрашивает: 

- Он на грудном вскармливании или на искусственном?
- На грудном! - отвечает баба.
Доктор:
- Раздевайтесь.....Снимите лифчик....!
Врач долго мнет сиськи и выдает:
- Хм.... так у вас молока нет! Неудивительно, что ребенок голоден!
Баба:
- Вообще-то я его тетя, но я так рада, что зашла...!!  

******

— Милая, давай займемся cекcом? 

— Сын не спит.
— Да нет,он спит.
— Да нет-же, ну смотри: — сынок, принеси пожалуйста водички.
(Тишина)
— Ну, давай.
Дикий cекc, бурный оргазм, оба откинулись в экстазе и вдруг голос из темноты:
— И долго я буду с кружкой воды тут стоять?  

ПрикольчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя