35.

591 33 1
                                    

  У нас в классе очень странная схема: высокомерных уважают и боятся, а нормальных и добрых ненавидят и гнобят...  

********

  Меня в детстве брат в духовке закрывал. Вставлял палку, чтобы не открывалась. Я там лежал с яблоком во рту, пока он уроки делал. Но он однажды забыл про меня... А кислород заканчивался. Мама меня спасла.  

********

  Недавно мой любимый утром, как только я проснулась, поцеловал меня и показал мне интересную видеозапись. На ней спящая я, сопение, временами перерастающее в храп, а после всего этого тихий шепот "а ты говорила что ты не храпишь". Ничего милее в жизни не видела.  

*********

  Когда была маленькой, бабушка давала мне денежки, чтобы я ей пела. Чем громче и дольше, тем больше денег... Только сейчас понимаю, что она соседей просто не любила...  

*******

  В своей жизни сожелею только об одном. Был урок обществознания. Учитель спросил нас: Что такое любовь? До сих пор не могу простить себя за то, что не подняла руку и не ответила: Что такое любовь? Ну это когда ты ждёшь, а потом бежишь и радуешься встрече. Когда ты знаешь о чём мечтает мама, а мама знает о чём мечтаешь ты. Киндер шоколад - лучший способ передать любовь.  

*******

  Утром бужу сына в школу. Встаёт, протирает глаза, говорит: "Маам! - Что?.. - А ты знаешь, что на Земле есть особые зоны с аномально высокой силой тяготения? - Ну? - Одна из них у нас в квартире" - и падает обратно на кровать.  

*******

  Каждый раз когда на улице меня спрашивают туристы как пройти куда-то, я забываю где и что у нас находится. И как туда пройти. И вообще забываю русский язык, начинаю мямлить. А потом говорю, что не местная.  

*******

  Ночь, часа 4. Стоянка автотранспорта. Мы с другом поставили его машину, ну и поднимаемся в будку к охраннику, расплатиться. Это чудо спит, как младенец. Мы стучимся, громко, так чтоб проснулся. Он подрывается, и высовыет свое опухшее с просони лицо в окошечко. Друг возьми да и скажи ему: "Пачку винстона синего...". Охранник, с просони, кинулся искать, заглянул под стол, посмотрел в шкафу. И только секунд через 30 начал нас крыть матом.  

ПрикольчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя