Ехал с Сочи, и что бы не платить деньги за платную дорогу, поехал через Ефремов. Заблудился в нем, в 3 часа ночи разозлился, вышел и насрал на остановке на лавке. Не стыдно.
********
Мы с папой поспорили: смогу ли я съесть за раз без воды 6 сникерсов. Обычные сникерсы, 50 грамм каждый. Папа меня недооценил. Я съел 7. Вот вернусь из больницы и буду праздновать победу...
*******
Горжусь своим мужем, он космонавт и просто красавец, да и сама я построила хорошую карьеру в политике, недавно получила повышение и стала губернатором. Правда сейчас я в декрете, потому что у нас появился ребеночек, но мне забот хватает, мы купили большой красивый дом с бассейном. Я считаю, что каждый может добиться в жизни всего, чего он только пожелает, просто скачайте симс)
*********
Мамка увидев у меня презерватив начала угорать и сказала:"Серьезно? Кто вообще с тобой будет", я был злой, и в порыве злости сказал Толик (мой лучший друг).
*******
Заканчиваю колледж. Я, тупой как резиновая уточка, но умеющий рисовать, писал контрольную по финансовой математике. На весь листок нарисовал портрет препода, держащего енота на руках. Препод поржал, но поставил 4.
*******
Вот бывает сделаешь человеку зло и оно к тебя вернется. А сделаешь добро и соси, лошара, потому что добро не возвращается.
********
Сидим в школе смотрим видео на уроке, заходит директор и говорит
-Хватит смотреть порно со школьного wi-fi
Потом целый день угорали*******
100% у всех было. Когда садитесь в воскресенье делать уроки. Открываете портфель, а у вас там йогурты, булочки и вся остальная еда из столовой. И вы такой "Блииин"
******
Наверно, у каждого есть книга которую он взял из школьной библиотеки, и до сих пор не может отдать
*******
Боюсь ходить в школу,т.к там меня унижает семиклашка. Я в 9
******
Будучи в 8 классе, сломала ногу, но в школу ходила. У нас перед кабинетом французского была небольшая такая лесенка из трёх ступенек. Я отложила костыли и решила на одной ноге пропрыгать по лестнице. В итоге споткнулась, упала и сломала вторую ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикольчики
DiversosИдет по улице девушка в коротенькой юбочке и колготках, на колготках стрелка от колена и выше, под юбку. Навстречу ей идет парень. Заметив стрелку на колготках, спрашивает у девушки: - Девушка, а куда ведет ваша стрелочка? Девушка, немного подума...