.

402 32 1
                                    

Я вот за лето научился спугивать муху с монитора курсором. А вы и дальше летайте отдыхать, не познав это искусное умение.

*****

Я взрослый, состоявшийся человек, и очень твердо стою на ногах. Если, конечно, пол - это не лава.

*****

Если посмотреть мультфильм "Красавица и Чудовище" задом наперед, то получится история о девушке, которая вышла замуж за прекрасного принца, потом довела его своей любовью и превратила в ужасное чудовище, после всего этого сбежала к отцу и жила долго и счастливо.

*****

Чаще всего после произношения тезиса "ОДИН РАЗ ВЕДЬ ЖИВЕМ" ты начинаешь творить такую еб@нину, что шансы дожить до утра резко сокращаются.

******

Моя бабушка - стоматолог, поэтому в детстве обидчиков я пугал словами: "Вот придёшь к моей бабушке зубы лечить, она тебе их все и выдернет!"

******

Работал в супермаркете. Уволили из-за того, что покупатель отказался от пакета, сказав "Нет!" - а я на автомате выпалил: "Пдра ответ!"

******

- Знаешь, что самое обидное, когда варишь пельмени?
- Что они развариваются?
- Нет.
- А что?
- Когда вода вскипела, открываешь холодильник, а пельменей нет.

******

Каждому из нас с детства хорошо известно, что самый лучший источник бесперебойного питания - бабушка...

******

Стоит пару раз сказать "можно", как на шее поудобней устраивается чья-то ж@па.

ПрикольчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя