27.

697 31 2
                                    

Как же меня бесит, когда сидишь в кафе, ешь себе спокойно, а пара, сидящая напротив тебя, начинает целоваться так, что аж засасывают друг друга по самые нахуй гланды. Я пришла сюда, чтобы поесть нормально, а не для того, чтобы посмотреть на начало порнофильма!

*******

До ужаса бесит когда стоишь на остановке в мороз, долго ждешь, а потом разочаровавшись отходишь от остановки на 20 метров и мимо тебя проезжает твоя маршрутка. В такие моменты хочется плакать

******

Сидела в сервисе пол дня и пока чинили машину читала книгу на телефоне. Батарейка села и я решила пересесть на гостевой диванчик, а там лежит единственная книга на столике, очень удивилась когда поняла что это та же книга что читаю я! Я счастливчик

******

У знакомой сын научился показывать свой возраст - один год, но показывал средним пальцем. Ну его отучать не стали, думали исполнится два и перестанет. Вот исполнилось ему два года, но он возраст теперь показывает по-македонски... С двух рук!

*******

Хотел сбросить телефон к заводским настройкам. Чтобы не потерять контакты, сделал скриншоты... Сбросил к заводским. Дальше сами понимаете, блин.

*******

Не понимаю тех людей, которые по 100 раз удаляют страницу и создают новую. Как будто от этого что-то изменится. Вы как были никому ненужные, так и останетесь.

********

Недавно, прохожу рядом с ларьком "фрукты.овощи", рядом замерзшая лужа. Ну, я не долго думая, наступаю на неё, она трескается. И тут, вдруг из ларька выбегает дядька лет 37-40, и на всю улицу: "эй! Ты что! Я хотел потрескать!".)))

******

Сила воли - это когда на кухне остывает пирог, на столе лежит шоколадка, а ты приседаешь.

*******

Мы с моим парнем оба из строгих семей с устоями, поэтому решили, что до свадьбы не будем заниматься сексом. 3 дня назад мы поженились и нам на свадьбу подарили приставку. Играем 3 день, так и не переспали, забавно чувствовать себя замужней девственницей.

******

Если весь мир-театр, а люди в нём-актёры, то я вон тот третий слева куст.

ПрикольчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя