1.

2.5K 118 3
                                    

-Всем привет, ребята! Меня зовут Стас, и добро пожаловать на мой канал!-Как обычно говорил я в камеру.

Расскажу вам немного о себе. Я Стас Морозов. Мне 17 лет. Омега. Учусь в 11 классе. У меня есть свой канал на ютубе и уже миллион подписчиков. В основном я снимаю влоги.

-Сейчас я иду в тату-салон. Как я вам и обещал, дорогие мои. Миллион- и я делаю тату. Я решил сделать небольшую тату на руке, а вот какую, посмотрю в салоне.-Поставив запись на паузу я пошёл переходить дорогу.

Но и шагу я шагнуть не успел как меня схватили сильные руки и потянули назад. Я грохнулся на землю вместе с незнакомцем.
В это время, на большой скорости промчался фургон, а за ним полицейские машины.

-АХРИНЕТЬ.ТВОЮ МАТЬ Я ЧУТЬ НЕ СДОХ. - У меня был шок.

-Ты цел?-Спросил меня альфа. Блин, а от него классно пахнет. Кофе и сигареты. Кайф.

-Д..да..-Я покраснел.

-Я рад, что ты в порядке.-Он встал и помог мне подняться, но я тут же потерял равновесие, чудом только был подхвачен этим парнем.

-С..Спасибо..ай..-Я почувствовал острую боль в ноге.

-Нога?

-Ага..-Но вот следующих действий я не ожидал вообще.

Он взял меня на руки и понёс куда-то.

-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ПОМОГИТЕ! ПОХИЩАЮТ!

-Я несу тебя к себе домой. Успокойся, я-врач.

-ПРЯМО УСПОКОИЛ. Хотя, в принципе, да. Ну, ОК.

-Видеоблогер?

-Подписан на меня?- Отвечать вопросом на вопрос, о да, это я.

-Да. Только сразу не узнал. Я-Денис.

-Стас. Уже знаешь.-Я крепче обнял его за шею и принюхался к этому замечательному аромату. Блин, он такой клёвый.

-От тебя пахнет персиком.

-Это..типо спасибо..-Я покраснел.

Через час мы были у него дома.
Он вправил ногу и забинтовал ладышку эластичным бинтом.

-Спасибо, что спас мне жизнь и что помог!-Я радостно улыбнулся.

-Всегда пожалуйста.-Он написал свой номер телефона на листочек и дал его мне.

-Позвони как-нибудь, сходим, погуляем.

-Хорошо, я подумаю.-Ещё раз вежливо улыбнулся.

И тут резко мои губы накрывают поцелуем и языком проникают внутрь.

ЧТОООООО?!

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя