Настал ещё один бессмысленный день.
После расставания с Деном, я совсем потерял связь с ним и из соц.сетей он удалился.
Я решил удалить вся фотографии с ним.
Только мне на давала покое одна мысль: от кого был этот букет?
Подписчики мой адрес знать не могли, другие блогеры особо не беспокоились. Остался только один вариант. Артём.Даже если это и он, что мне мешает сходить на эту встречу? Уже ничего.
Поэтому, собравшись, я пошёл к месту встречи.Когда я пришёл, то очень долго ждали и ходил туда-сюда, в ожидании неизвестно чего.
Ко мне подошла маленькая девочка, лет пяти.-Почему ты такой грустный?
Я спустился на уровень её глаз.
-А где твоя мама? Ты потерялась?
-Угу.
-Как тебя хоть зовут? Я Стас.
-Настя.
-Настя, знаешь, как мы сейчас поступим? Мы пойдём искать твою маму. Хорошо?
-Ага.
Я взял её за руку и мы отправились на поиски.
На улице маму девочки я не нашёл, но зачем-то она повела в торговый центр.-Стас, ведь ты для меня всё что угодно сделаешь?
-Конечно.
-Можешь примерить один наряд?
На вопрос, зачем, она ответила:
-Я хочу чтобы рядом со мной был красивый принц.
Пришлось согласиться с просьбой маленькой девочки и надеть белый костюм и корону.
Когда я вышел из примерочной, девочки не было на кресле, где она согласилась меня подождать.
Я не стал переодеваться и взяв телефон начал набирать номер полиции. Потому что чувствовал, что несу ответственность за эту девочку.
Когда я пошёл её искать по тц, зашёл в какой-то зал.
В нём был интимный полу-мрак и на полу лепестки роз.
Чуть подальше, я увидел Артёма, стоящего с огромным букетом из роз и рядом стояла та самая девочка, держа одну розу в руках.
Сначала ко мне подошла девочка и подорила эту розу со словами:-Теперь ты настоящий принц и у тебя есть свой настоящий король!-Она убежала к маме, которая взяла её на руки и они с улыбкой на лице пошли по своим делам.
Ко мне подошёл Артём и подарил уже свой букет с белыми розами.
-Ну, что, мой принц, готов идти на свидание?
Я не знал что и сказать. В один момент хотелось его ударить, а в другой-обнять.
Вроде и приятно, а вроде, и нет. Смешанные чувства, но чувство шока, было однозначно.-Это ты всё подстроил? Сначала запудрил мне мозги, а потом и детей сюда ввязал! Ты-эгоист.
-Я хотел сделать тебе приятное.
-При этом загоняв меня?!
Я отдал ему цветы и ушёл от туда. Я вышел из того помещения и собирался уходить за вещами.
Но когда я увидел, как Денис с кем-то другим гуляют по этому тц и держатся за руки, а потом омега остановил его и встав на носочки поцеловал, у меня словно сердце разорвало.
Я вернулся обратно к Артёму, он пил бокал вина в одиночестве.
Забрав у него бокал и поставив на стол, притянул его за галстук к себе и поцеловал в губы.
Ревность? Да. Месть? Да. Любовь? Возможно..