Сегодня я решил провести день с пользой, поэтому притащил Дениса в т.центр.
Я стоял у стеллажа с чехлами для телефонов и выбирал себе новый.
-Для тебя тут рай, так понимаю.-Ден стоял рядом с корзиной для покупок, в которую я уже набрал всякого оборудования для съемок.
-Ага, ну есть ещё один магазин. Можно туда поехать, если хочешь.
-Всё для тебя, всё для тебя.
-Нашёл,-наконец-то я выбрал понравившийся мне чехол и положил его в корзину.
-Всё?
-Неа, я хочу ещё что-нибудь посмотреть.
-Что же ещё тебе не хватает? Мы же всё тебе выбрали. Причём очень всё "нужно".
-Ой, не ной. Я могу ходить по магазинам больше чем два часа.
-Эх..что же не сделаешь ради ребёнка.
-Сам.ты.ребёнок.-Я пошёл смотреть новую камеру. Денис пошёл за мной следом.
После техники, мы зашли в другой магазин, одежды.
Там я выбрал ему приколную футболку и отправил в примерочну. Сам же не мог решить какую толстовку выбрать мне: чёрную или серую.-Стас, как?-Он вышел из примерочной в новой, чёрной футболке.
-Отлично, она на тебе идеально сидит.
Он подошёл ко мне и обнял за талию.
-Зай, у меня появилась идея..-Он хитро улыбнулся. Чёт не нравится мне это..
-Ну?
-Как на счёт..сделать это в примерочной?-прошептал мне на ухо.
Я тут же залился краской и отвернулся от него, стал выбирать одежду, по-крайней мере, делал вид.
-Ты с ума сошёл? Тут люди вообще-то! Это опасно.
-А мы тихо.
-Ты-да, а я-нет.
-Ну, давай, что нам терять.
С ним я стал каким-то совсем безбашенным.
Мы зашли в примеручную, перед этим, убидившись, что на нас не обращают внимание.-Я тебя потом убью.-Прошептал ему, краснея.
-Да~да, я тоже тебя люблю.
-Да иди ты, знаешь куда?
-Иди ко мне,-Он заткнул мне рот поцелуем и прислонил к стене.
***
Конечно, в итоге я был прав, что это опасное место.
Нас засекли и позвали охрану.
Поэтому мы со всех ног рванули из магазина, и на такси поехали домой.Только теперь мы сидели на заднем сиденье и ржали.
-Придурок. Боже, с кем я общаюсь.
-Хаха, с кем поведёшься от того и наберёшься.
-Балда.
-Хех.
-Кстати, Ден, между нами же всё серьезно?
-Конечно.
-Может..Ты переедешь ко мне?
-А почему не ты ко мне? Ведь у меня тоже крыша над головой есть.
-Ну, просто у меня дом, который я купил, а у тебя съёмная квартира.. Я подумал, что у меня будет лучше..
-Хорошо, только нахлебником я не буду.-Он обнял меня и поцеловал в щеку.