Pov:Стас.
Проплакав всю неделю, да и в это время терпеть течку, очень тяжело.
Наконец, я встал с кровати и достав камеру, решил снять видео, но не как обычно.
Я включил камеру и стал говорить:-Всем привет, ребята..меня зовут Стас..и вы попали на..Мой канал.-Я снова начал плакать.-Сегодня я не буду снимать влоги или что-то другое..Я решил рассказать вам почему я пропал на три недели и о том что со мной произошло..Не думайте, что я сейчас плачу ради накрутки и чего-то другого..нет..Я плачу, и это нормально..Просто у меня очень много всего накопилось за два года..Я не понимаю людей, которые пишут мне в коментарии, что мои видео ужасный и что я..сплю со всеми за деньги..Вы даже докапались до Дена, писав, что он со мной из-за денег, а я ему изменяю.. Эм..как вы можете такое говорить, если не знаете меня, только по моим видео..Я встречался с ним и никогда не изменял.-Тут у меня просто наворачивались слёзы.-Но так бывает в жизни.. когда люди прекращают любить друг друга..они расстаются.. Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций.. Обижаюсь... Ошибаюсь ...иду дальше улыбаюсь, хочу плакать не здаюсь..Я прорвусь.. Я благодарен тому человеку и не буду больше держать его.-Вытерев слёзы, я постарался улыбнуться.-Благодаря этому, я стал сильнее, мудрее и больше не буду наступать на одни и те же грабли. Привет, новая жизнь! Привет, новый Стас Морозов! На этом всё, пока..-Я выключил камеру.
Обработав видео и выложив его на своем канале, я закрыл ноутбук и пошёл в ванную.
В ванной я проплакал полчаса, конечно, это больно, когда тебя бросает любимый человек, но жизнь не кончается..наверное..После ванной я накинул тёплый халат и снова лёг в кровать. Но кто-то позвонил в дверь и пришлось открыть. На пороге стоял Артём.
-Привет.
-Ты же был в Японии..
-Я вернулся два дня назад. Как только увидел это видео сразу приехал. Что стряслось, расскажешь?
-Да, но нет с собой вина.
-У меня есть, я традиции не нарушаю.
Мы немного посидели с Артёмом, выпили, поговорили и у меня на душе стало легче. Больше не было той тяжести, было легче дышать.