9.

1K 70 3
                                    

Денис набросился с кулаками на Артёма и начал его колотить.
Я пытался их разнять, за что и досталось мне. Денис задел меня логтём и разбил нос.
Когда я упал на землю, то на нее капали капли крови.
В этот момент Денис опомнился и подбежал ко мне, но я оттолкнул его.

-Стас прости пожалуйста, я не заметил..

-Не подходи ко мне! Как вы меня оба достали! Я вас ненавижу!-Подняв телефон, я пошёл в больницу потому что нос не дышал и было много крови.

А на этих придурков мне было уже пофигу. Пусть дерутся, мне всё равно.

Врачи надели мне на нос небольшой гипс и я пошёл домой.
Дома я рухнул на кровать и не знал чем себя занять.
Школу я давно забросил, друзей особо и нет.
Я решил, что на две недели слетаю в Японию к родным.

Достав чемодан из под дивана, я собрал пару вещей и взял камеру.
Включив камеру начал записывать видео.

-Всем привет, ребят. Сейчас я собираюсь в поездку и не спрашивайте, что у меня с носом. Врачи сказали, что перелом не серьёзный, но дышать больно пока. Сегодня я хотел снять влог, но произошли неожиданные обстоятельства и я поучаствовал в драке парня и друга. Ну, и парень как видете мне врезал в нос с логтя. Сейчас я с ним не общаюсь, и решил взять отпуск. Я пошёл собираться, а вы ждите новое видео. Пока!

После этого я не стал его монтировать и выложил на своём канале.
Может я зря это сделал, но уже ничего не исправить.

В дверь кто-то позвонил, и я открыл.
На пороге стоял Денис.

-Ты что-то хотел?

-Да, я хотел извиниться. Я не должен был срываться на твоего друга..но когда увидел, что он тебя целует, то взбесился.

-Это всё , что ты хотел мне сказать?

-Вроде..

-Тогда пока.-Я хотел закрыть дверь, но Денис задержал её рукой.

-Стас..Я люблю тебя..

Отпустив дверь, я позволил ему зайти, чтобы соседи не слышали наших разборок.

-Ден, мне надо уезжать. Я собрался к родным.

-Давай я поеду с тобой, ведь рано или поздно мы всё равно познакомимся.

-Ты так в этом уверен? Я же сказал, что ни с кем из вас встречаться не буду.

-Ты это серьёзно?

-Абсолютно. И я, наверное, не приеду обратно.

Денис обнял меня и поцеловал, я чувствовал, что он не хочет меня отпускать.

-Не уезжай..

-Если, я не уеду сейчас, то потом пожалею как мама.

Он ещё крепче обнял меня.

-Дай мне шанс..

-Ладно.. но если ты ещё что-нибудь такое вытворишь, я уеду сразу же.-Я обнял его в ответ.

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя