2.

1.6K 101 1
                                    

Хорошенько врезав Денису, он понял, что со мной лучше таких вещей не вытворять.

-Прости..Но..ЧТО ЭТО, НАХРЕН, ТОЛЬКО ЧТО, БЛИН, БЫЛО?!

Денис выпрямился, но ещё держался за живот. Конечно, со всей дури врезал.

-Ты-мой истинный, Стас Морозов.

-ЧТО?!

-Знаю, "Это нереально" "Не может быть такого" "Где ты, а где-Я, для меня ты-никто".. ладно. Извини.

Не знаю почему, но эти слова задели мне душу.

-Верю..Верю я тебе.. просто неожиданно.. Только не надо делать поспешные выводы..

Альфа немного, хоть и огорчился сначала, но после моих слов нежно обнял меня.
Такой человек как я: никогда не встречался с альфами, никогда не подпускал их даже близко к себе. Разрешил обнять себя, даже сам обнял альфу в ответ.

-Стас, дай мне шанс. Ну не говори сразу "нет". Если хочешь, можем пока быть просто друзьями?-предложил мне он. Немного отстранившись от меня.

-Хорошо. Ладно мне пора домой.

-Позвони мне,-сказал он на последок, перед тем как я ушёл.

-Окей,-прошептал я и прекрыл дверь.

Нога у меня конечно болела, но я решил доснять утреннее видео и пошёл к тому самому салону.
Только на этот раз я смотрел по сторонам, когда переходил дорогу.

Придя в салон я поговорил с мастером, у которого было много татуировок на теле, и договорился, чтобы он сделал тату, которое я нашёл в интернете.
Я решил набить сакуру, так как недавно был в Японии у родных.

Сначала я расплатился с мастером, а потом сел на кресло и ждал, когда он нарисует наброски татуировки на специальной бумаги.
После, он прислонил листок и на руке отпечатался рисунок моей татуировки.

Но вот когда мастер поднёс к коже какую-то журжащую машинку, и тут понеслось..
Было очень больно.

Через час всё закончилось и мне забинтовали руку, при этом , сказав, чтобы я настил повязку около недели.
А то иначе я занесу инфекцию.

Напоследок, мастер дал свой номер и я пошёл домой.

Придя домой, я поставил камеру и продолжил снимать видео.
Рассказав на камеру все недавно-происходящие события, почти все.
Я не стал рассказывать, о Денисе.
Пусть Денис буден мои маленьким секретом.
Интересно, как отреагирует на татуировку?

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя