-Зай..зай, проснись..
Я открыл глаза и стеной посмотрел на Дена, который снимал меня на МОЮ же камеру.
-Ты дурак?-Я закрыл лицо подушкой.
-Как видите, ребят, Стас не в настроении. Сейчас мы его оживим.-Он содрал с меня одеяло, оставив меня в одной рубашке, от чего мне стало холодно.
-Чё те от меня надо?-Всё же спросил я у него, хоть и с закрытыми глазами.
-У тебя сегодня ЕГЭ, забыл? А потом тебе надо ехать за билетами, и напоследок, наконец познакомить меня с родителями.-После этого он шлёпнул меня по попе.
-Ты дибил?-Я приподнялся и ударил его подушкой, и снова лег обратно.
-Зай, вставай.
-У меня еще час есть. Экзамен я сдам, и за билетами съезжу, и с родителями познакомлю. А ты вещи собрал? Нет. Завтрак приготовил? Нет. Всё. Свободен.
Он выключил камеру, положил её на стол и лёг рядом.
-Ну, вставаааай уже.
-Щаз врежу.
-Зай.
-Ненавижу тебя. Иди ты..-Мне пришлось встать.
-Куда?
-Туда, на чём сидишь.
***
Пришлось идти в школу и сдавать экзамен по английскому языку. Сдав его на отлично, я потопал за билетами в Японию.
Позже, написал СМСку родителям, что приеду к ним и их ждёт сюрприз.
А сюрприз сейчас сидит, блин, дома, лентяй.Когда я вернулся с билетами домой, то этот аболтус сидел за компьютером и спал.
-Я ДОМА!-Заорал на весь дом, что он бедный чуть не упал со стула от испуга.
-Зачем так пугать-то?-Он подошёл ко мне и поцеловал в щеку.
-А это чтобы ты не спал, лентяй.
-Как экзамен?
-На отлично. Билеты забрал. Родителям сказал, что приеду. А ты будешь для них-сюрпризом.
-Здорово. А я тут позаимствовал твой комп по работе. Ты не против?
-Нет конечно. Ну что, идём собирать себя и вещи?
-Ага.
Мы собрали вещи, и на удивление, всё вместилось в два чемодана, хоть мы и собирались только на две недели.
Когда я стал искать телефон, чтобы вызвать такси, понял, что я-конченый идиот.-Ден.
-М?-Он подошёл ко мне.
-Я, кажется, телефон потерял..
-Чего? Ты что семёрку просрал?
-Блин..Ну сделай что-нибудь.
-Где ты его оставлял?
-Не помню. Я по-моему его вообще не брал с собой..
-Он запоролен?
-Нет..
-Ну с моим походишь. Что теперь..
-Не хочу, я хочу свой..-На глазах наворачивались слёзы, я лёг на кровать.
-Стас..-Он лёг рядом и обнял меня.
-Отстань..
Денис встал с дивана и что-то достал со шкафа.
-Посмотри сюда.
Когда я повернулся, увидел как этот идиот держал в руке мой телефон.
-Меньше будешь забывать дома.-Он отдал его мне.
-Ты совсем идиот, а?
Ден хотел меня обнять, но я ударил его по руке.
-Не трогай меня. Совсем уже ненормальный.
-Да~да.-Он поцеловал меня и повалил на кровать.