Утром, я проснулся от будильника и неохотно встал с кровати. Сегодня был выходной и в этот день у меня день рождения.
Конечно, это здорово, но настроения у меня особо нет.Переодевшись, я спустился на первый этаж к родителям.
-Доброе утро, мам, пап.
Как обычно мама готовила завтрак, а папа читал газету.
Я сел за стол напротив папы.-Стас,-он отложил газету и придвинул белую коробку,-это тебе от нас с мамой. Поздравляю с днём рождения.
-Спасибо, но не надо было. Вы же знаете, что у меня всё есть.
Со спины меня обняла мама и провела рукой по волосам.
-Нам для тебя ничего не жалко,-добавила мама.
-Спасибо вам. Я вас очень люблю.
***
После завтрака я решил сходить в магазин и посмотреть что-нибудь.
Когда я уже собирался выходить, меня прервал звонок на телефон, который я забыл на столе.-Алло?
-Это Стас Морозов?
-Да.
-Помните, мы как-то вместе снимали клип? Вы мне очень понравились и я хотел бы сегодня пригласить Вас на ужин. Не бойтесь, это просто деловая встреча.
-Хорошо, а это кто?
-Ваш таинственный незнакомец.
-Ну хорошо, таинственный незнакомец, я приду.
-Адрес я скину на почту. До свидания.
Сбросил звонок, я тут же получил смс по электронной почте. Там был Адрес и время. Встреча через час.
ЧТО? ЧАС! Я ЖЕ НЕ УСПЕВАЮ!Я выбежал из комнаты и поспешил выйти из дома, но на пороге стояла мама с пакетом в руках одного известного бутика.
-Стас, это тебе кто-то прислал.-Она отдала мне пакет.
-Надо же..
Заметив небольшой листочек, прикрепленный к пакету, я провёл его: Приходи в этом, тебе понравится. От ТН.
Конечно, это всё было немного странно, но я одел именно эту дорогую одежду и пошёл на встречу.
Я приехал на такси по назначенному адресу.
Это был порт, где стояли яхты, коробли и т.д.Мой телефон снова зазвонил.
Это был тот номер, что и тогда от того тайного незнакомца.-Да?
-Поднимайтесь на борт, Стас.
Я убрал телефон и поднялся по лестнице на борт одного из кораблей.
На палубе стоял столик на две персоны. Вся палуба была украшена шарами и под ногами были рассыпаны лепестки белых и красных роз.-Вы же сказали, что это деловая встреча,-Я продолжил разговор по телефону.
-Так оно и есть.-Голос в телефоне изменился, словно он стоит...
-Сзади меня..-Договоил последнюю фразу вслух, когда увидел Дена с огромным букетом.
-Как тебе мой сюрприз? С днём рождения, милый.-Он нежно улыбнулся.
-Как ты поменял голос?
Он показал микрофон и специальное оборудование, которое меняло голос.
Я подошёл к нему и крепко обнял, что даже он уронил цветы.
-Это самый лучший день в моей жизни!
Немного оторвавшись от парня, в знак благодарности, поцеловал его. Он ответил на поцелуй.
Ден взял в руки оборудование и дал мне мой телефон, на котором ещё шёл вызов.
Он стал говорить в микрофон и его голос снова изменился.-Стас Морозов, ты выйдешь за меня?
Я так же ответил в телефон:
-Да.
Но как это обычно бывает, когда заканчивается одна история всегда начинается другая...
Конец