14.

901 61 2
                                    

Всю ночь я прождал Дениса дома. Он даже не позвонил мне и не предупредил. Да и наоборот собирался уйти пораньше. А в итоге он не ночевал дома.
Я всю ночь звонил ему, его знакомым, друзьям-ничего.
Оставалось только ждать.

Завернувшись потеплее в плед от холода, я старался откинуть страшные мысли.

Когда послышался щелчок дверной ручки, я тут же подбежал к ней.

На пороге стоял пьяный Денис и..на его джинсах была кровь..

Я с ужасом в глазах, спросил его:

-Ч..Что это? О..откуда?

На что тот посмотрел мне в глаза и спокойно выдал:

-Я убил человека.

Ночью.

Pov:Денис.

-Ден.-Ко мне в кабинет зашёл друг.

-Что?-Спросил его я, всё так же не отрываясь от бумаг.

-Там привезли пострадавшего после аварии, нужна срочная операция, а нужних людей нет. Выручай!

-ВОТ ЧЁ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ? БЕГОМ В ОПЕРАЦИОНКУ!-Я подорвался с места и поспешил к пострадавшему.

Когда операция закончилась, я вышел в коридор и сел на стул.
Ко мне подошёл надоеда и сел рядом, похлопал меня по плечу.

-Это не твоя вина. Если бы его привезли раньше..

-Нет. Это именно моя вина. Я не успел. Понимаешь, я.

-Глупости. Иди домой отдохни. Только джинсы переодень. Испачкал.

***

Pov:Стас.

-Так вот что произошло..-Я дал ему устраивающий чай.

-Ты не понимаешь..-Он положил голову на стол и закрылся руками.-Никогда такого не было..А тут..Я ужасный врач..

-Ден..-Я обнял его и повернул к себе.-Ты сейчас себя видёшь как какая-то омежка. Пойми же, ты не виноват. Ты должен это помимать как врач.

-А что если..

-Никаких "если". Возьми выходной.

Он посадил меня к себе на колени и крепко обнял.

-Хорошо, что я заставил тебя переодеть те джинсы.

Его рука проскользнула под футболку.

-А..Ден..подожди..

-М?

-Как раз об этом я хотел поговорить. У меня очень скоро начнётся..ну..-Я не мог договорить последнее слова, мне было неловко.

-Течка. Я знаю. И что?

-Как бы..

-Ты хочешь ребёнка?

-А..ре..Нет..Что ты..Нет..-Все-таки он угадал, но у него столько проблем, поэтому позже об этом поговорим.-Ты..Ты голоден? Точно, ты же не ел.-Я перевёл тему разговора, и слез с его колен, направился к холодильнику.

-Стас.

-Да?

-Так ты хочешь или нет?-Он подошёл ближе и притянул меня к себе за талию.

-Нет. Просто проведи это время со мной.-Я развернулся к нему лицом и поцеловал.

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя