4.

1.3K 88 0
                                    

Когда я поцеловал Дениса, он совсем не ожидал этого. Но потом он взял инициативу на себя и начал целовать меня по другому. Во-взрослому.
Поцелуй стал страстным и жарким.
Но Денис резко отстранился от меня, смущаясь.

-Прости..Я..Я..-Он пытался что-то сказать, но у него получалось не очень из-за волнения.

-Это ты прости..на меня что-то нашло..

-А ты, кстати, чего пришёл-то?

-А..Ну я вчера опубликовал видео о рассказе своей первой тату и о том как ты спас меня. И началось, то, что я и вовсе не ожидал. Начали снимать всякие видео про нас и..

-Стоп. Ты сделал татуировку? И ты сказал "нас"?

-Да..

-Я рад. Ну, покажи хоть татуировку.

-Мне ещё нельзя снимать повязку.-Я убрал лёд со лба и приподнялся, но у меня закружилась голова.

-Так. Идём в больницу, сделаем снимок.

-Не надо.

-Я. Сказал. Надо. Значит. Надо.

Меня снова взяли на руки и понесли в больницу.

***

Когда Денис, сам глав-врач, принёс меня на руках в больницу, все работники и больные смотрели на нас.
Он нёс меня так мужественно и прямо как принцессу.
Я чувствовал косые взгляды людей, даже было-очень неловко.

-На нас все смотрят..-прошептал я ему на ухо.

-Ну и пусть.

-Я тяжелый, пусти.

-Нет, как раз наоборот, ты как машинка.-Он поцеловал меня в щёку и заставил меня этим покраснеть.

Мы зашли в кабинет и там Денис сделал мне рентген и осмотрел.

После что-то писал в карте. А я даже и не заметил, что он уже одел медицинский халат. Ему очень идёт.

-Ну, могу с лёгкой душой сказать, что у тебя всё в порядке. Просто такое бывает после удара.

-Я же говорил.

-Стас..-Он взял меня за руки и поднёс их к своему лицу и поцеловал. -Прости меня.

Я аккуратно дотронулся до его щеки ладонью и нежно провёл. Денис вёл себя как кот, который требовал к себе ласки.

-Денис..скорее всего я отвечу "да" на предложение быть парой..

Он обрадовался и нежно поцеловал меня в губы.

-Ты мой любимый видеоблогер с особым запахом персика. Ты только мой бесценный рай.

-Денис..

Только альфа не дал мне договорить и поцеловал меня с языком. Он исследовал каждый миллиметр моего рта.
Наши языки переплетались и кружились, словно в танце.
Воздух, как его не хватает. Именно из-за нехватки воздуха нам пришлось прекратить поцелуй.

В этот момент дверь закрылась. Видимо, мы оставили её открытой и кто-то следил за нами.

Денис выглянул в коридор, но никого не было.

-Я принёс тебе проблемы?

-Нет. Не переживай. Идём ко мне в кабинет. И да, так как ты теперь мой парень, то можешь приходить сюда когда захочется.

Я кивнул и подошёл к нему. Денис приобнял меня за пояс и мы пошли в его кабинет.
На нас опять смотрели люди и шептались. Но Денис не давал им этого и каждому дал задание.
Он такой классный на работе.
Мой Врач.

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя