Прошла неделя после моей неудачной попытки сомоубийства.
Оба альфы приходили ко мне каждый день. Артёма видеть, в принципе, я ожидал, а вот Дениса-нет.Как-то раз я решил прогуляться по больнице, потому что уже надоело лежать в этой палате.
Как раз и тогда мне удалось услышать разговор Артёма и Дениса, один из них написал, что придёт. Похоже, и Ден тоже решил прийти.Мне удалось подслушать их разговор:
-Тебе не надоело сюда приходить? Ещё раз говорю: оставь Стаса в покое.
-Делай, что хочешь, но я не уйду-пока не верну его обратно.
-Слушай, сколько ты хочешь? Сто? Давай я дам тебе сто тысяч и ты исчезаешь из его жизни.
-Пятьсот слабо?
Я устал это слушать и подошёл к ним.
-Вы что оба мной торгуете? Знаете что, я больше видеть Вас обоих не хочу больше никогда. Убирайтесь.
После моих слов они переглянулись со злостью в глазах, но всё же ушли.
Уже вечером меня выписали, и я поехал к своему другу. Не хотелось быть дома одному.
-Ну, что у тебя такое произошло, что ты приехал ко мне без сто звонков?
-Мих, я не хочу ехать домой, потому что одному мне плохо. Можно переночевать у тебя?
-Хорошо, а что случилось?
-Я расстался с Денисом и пытался покончить с собой. А так всё отлично.
-СТОП. ЧТО ПРОСТИ?! ТЫ СУИЦИДНИЧАЛ! СУМАШЕДШИЙ!
-Вот поэтому я и не отвечал на звонки.-Зайдя в дом, швырнул телефон на кровать и сам лёг.
-М-да, что ещё?
-Ничего. Миш, почему мне так плохо?
-Ты любишь вот и всё.
-Кого, Миш? Я совсем запутался. Они оба хорошие.
-Давай найдём минусы. У кого меньше- тот твоя половинка.
-Это совсем по-детски.
-В твоей ситуации не совсем. Вот смотри, Артём красивый и всё. Денис-умный, сильный, красивый, романтик.
-Артём тоже романтик. Он зарабатывает больше, конечно, но Денис хороший человек и деньгами не разбрасывается как Артём.
-Стас, ты определись, кто тебе нравится.
-Спасибо за совет..-Миха ушёл в комнату, а я и не заметил, как уснул на диване.