19.

812 49 1
                                    

Когда нас высвободили из лифта, славу богу не застукали, мы вернулись в номер.

Дверь номера закрылась и мы сразу продолжили начатое.

Во время страстного поцелуя, Ден приподнял меня и немного покружил.
Я же обнял его ногами за пояс, так чтобы я был выше него самого, после, взял его лицо и поцеловал.

Мы упали на кровать и нам сорвало тормоза.
Но я приостановил его.

-Ты чего?

-Подожди..Ты же знаешь, что у меня скоро, ну..и в общем, лучше предохраняться..-Всё же я изминил свое решение по поводу ребёнка, рано мне ещё.

-Ну, хорошо. С тебя тридцать поцелуев.

-Начну прямо сейчас.

***
Мы отлично провели время в Японии. Сделали много совместных снимков в Токио и не только.
Я снял истории в инстаграм как мы тусовались и дурачились.
Потом я решил сделать подарок Денису и купил ему седьмой айфон, как у меня, только чёрный.
Взамен, он со мной проходил целый день по магазинам.

И наконец мы вернулись домой! Для него это было счастье.

Зайдя в дом, этот идиот прокричал:

-Наконец-то я смогу тут нормально поспать!

-А там ты типо не спал?

-С тобой? Нет. Ты же ненасытный.-Он подмигнул мне от чего я покраснел.

-Ты уже достал меня со своими шутками! Вот уйду от тебя-заплачешь.

Я думал после этих слов он начнёт меня целовать, но нет. Этот идиот обнял меня за ногу и сказал дастаточно громко:

-Самец глубоководного удильщика не выжевет без половинки! Расслабься и дай мне дальше на тебе паразитировать!

От этого я не смог сдержать смех.

-Ты дурак или как?

-Или.-Он поднялся с пола.

-Заметно.

Он поднял моё лицо за подбородок и поцеловать в губы.

-Твой запах становится сильнее.-Он поцеловал меня в шею, а потом дорожкой поцелуев спустился до включиц.

-М..-Как только я хотел уже начать целовать его в губы, зазвонил телефон и он ответил на звонок, уходя в комнату.

Никогда не думал, что захочу убить телефон..Походу я ревную к технике.

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя