Утром меня разбудил приятный запах с кухни.
Я тихонько встал и пошёл на запах. На удивление, у плиты стоял Тёма и готовил завтрак.-Вкусно пахнет.
-Как ты? Больше не будешь плакать?
-Всё нормально. Что было-то прошло. Давай не будем об этом.
-Как скажешь.-Он поставил тарелки с завтраком на стол.
-А где ты теперь будешь работать? Не вернешься назад?-Я сел за стол и начал есть.
-Нет. Как я тебя оставлю, тебе я сейчас куда важнее.
-Тём, давай договоримся: мы просто друзья и друзьями останемся.
Он сначала промолчал, но потом сел рядом и сказал:
-Договорились, только не передумай.
В комнате зазвонил мой телефон и я пошёл за ним.
Конечно, не хотелось с кем-то сейчас говорить, но пришлось ответить на звонок.-Алло?
-Это Стас Морозов?
-Он самый.
-Мы приглашаем вам на уникальную встречу. Там собирается очень много народу и так как Вы являетесь одним из популярных блогеров, мы будем рады видеть Вас. Именно сегодня ****(назвал адрес).
-Хорошо, я буду. Я так понимаю мне будут задавать вопросы?
-Да.
-Ладно. До свидания.-Я сбросил вызов.
В комнату вошёл Артём.
-Куда-то собираешься?
-Да. На встречу с блогерами. Со мной то есть.
-Удачи. Тогда я пойду, если что звони.
-Ага.
Когда Артёмка ушёл я стал выбирать одежду.
Выбрав обтягивающие джинсы, белую футболку, длинную толстовку и кеды, я пошёл на встречу.
Прийдя как-раз во время, увидел, что действительно много народу.
Меня узнавали вотогрввировались со мной. Это единственное, что радовало меня сейчас.Меня пригласили на сцену с ещё другими блогерами и стали задавать вопросы.
-Стас Морозов, вот скажи, кем ты видишь себя через пять лет, шесть может быть?
-Ну, наверное, с ютубом я всё ещё не расстанусь, но хочу стать там фотографом.
-Профисионально?
-Да. Мне нравится эта сфера, да и вообще мне нравится делать красивые фотографии, например, пейзажи.
-Отлично. Есть ещё один вопрос, наверное, он интересует многих не только меня: Ты правда расстался со своим молодым человеком? Потому что на днях ты опубликовал видео где ты говорил о том как тебя замучали такие ужасные коментарии.
-Да, мы расстались..
-Кто был инициатором? И почему?
-Пожалуйста, давай не будем об этом, прошу,-по моей щеке скатилась слеза.
-Ой, ладно, извини.
После мне начали задавать другие вопросы.
Когда всё закончилось, я вернулся домой, только на пороге дома лежал шикарный букет лилий.
Подняв его, я прочёл записку, которую нашёл в нём:"дорогому человеку от таинственного поклонника. Если хочешь знать от кого, приходи на аллею завтра в семь"