17.

875 55 1
                                    

Я вбежал в номер как-сумашедший и громко клопнул дверью, чем напугал Дена.

-Что-то стряслось?-Он подошёл ко мне.

Денис что-то говорил мне, но у меня было ощущение, что я на время стал глухим.
Набросившись на него с поцелуями, я уронил нас на пол и сев на нем в позу наездника, стал избавляться от его одежды, не переставая целовать его в-губы.
Он был удивлен такому повидению и даже расстрялся, но потом взял инициативу в свои руки.

***

Мы лежали с ним на полу и пытались перевести дыхание.
Поверить не могу, что у нас сейчас был настолько зверский секс. Я никогда такого не испытывал. Столько страсти..

-Зай, что с тобой? С чего это ты вдруг?

-Просто я тебя люблю и решил напомнить это.-Я поцеловал его в губы.

Радоволо в этой ситуации только одно-я не переспал с Артёмом. И глупостей не натворил.

-Кстати, как твой друг?

-Друг? А..н..нормально. Давай сейчас не будем об этом.-Я сел ему на бёдра и поцеловал.

-У меня сегодня день рождения?

-Лучше получай удовольствие, потому что неделю тебе ничего не перепадёт.

-Намёк понял.

***

Я проснулся с головой болью и усталостью.

-ДЕН.

На мой крик пришёл сам носитель этого имени и сел на край кровати.

-Что такое?

-Ты собрался? Приготовил вещи? Мы вообще-то сегодня к моим родителям идём.

-Я приготовил уже вещи и тебе, и мне. Не волнуйся.

-Ок.-Я встал с кровати и пошёл в душ.

После бодрящего душа, мы с Деном быстро оделись и позавтракали в ресторане.
Когда мы приехали к дому моих родителей, я сильно волновался и поэтому взял Дениса за руку и только после пяти минут раздумия, я решился и позвонил в звонок.

Дверь нам открыла моя мама, она была очень рада таким гостям.

-Ну что вы стоите как не родные? Заходите скорее.

Мы зашли в дом, разулись и пошли за ней на кухню.
Там она нас напоила чаем и накормила вкусными пироженными.

-Если честно я удивлена. Стас особо никого не звал в гости, кроме своего лучшего друга.-Ой, зря мама начала этот разговор про Артёма.

-Мам, мы с ним больше не общаемся. И я пришёл к тебе не для разговора о нём, а чтобы.. чтобы ты познакомилась с..м..эм..с моим...

-Парнем,-продолжил за меня фразу Ден.

Мама мило улыбнулась и сказала:

-Стас, ты думаешь я не поняла? Я же твой канал смотрю и видела Ваши совместные видео. Я рада за вас. Но если ты,-она обратилась к Дену,-Ещё раз его обидешь и сломаешь нос, я тебя закапаю в бетоне.

От такого заявления Ден нервно зглотнул.

-Я понял. Спасибо вам.

Я улыбнулся и взял под столом за руку Дениса, на что он сжал её ещё крепче.

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя