Утром меня разбудил телефон. На него приходило многочисленное количество уведомлений с ютуба.
Зайдя на ютуб, я посмотрел несколько видео, потом отложил телефон и сидел в шоке.
Зря я вчера рассказал о том, что меня кто-то спас. Мои подписчики сделали под эту историю видео, где меня спасают. А названия там вообще капец: "Мой спаситель" "Стаса спас альфа? Вся правда" и.т.д.
Конечно же они подробностей не знают, но зачем так?
Ведь я вчера сказал всего пару слов:,,Перед тем как дойти до салона, меня чуть не сбила машина. Славу богу, конечно, меня спас очень хороший человек. И да, если ты смотришь это видео, спасибо ещё раз"
Ничего не понимаю..Но знаю точно, что теперь это будет новая тема для всех видеоблогеров.Я написал смс Денису:"Надеюсь, я тебя разбудил! Никому не говори о вчерашнем!"
Так как он не ответил и даже не прочёл, я понял, что он спит. Ну да, это же только я могу проснуться в 6 часов.
Не знаю, сумашедший ли я, но что-то в этом парне мне понравилось.
Я решил ему позвонить, но он не ответил на звонок.
Быстро собравшись, я надел белые джинсы, синию футболки и тёмные очки, чтобы меня не узнали и пошёл к Денису.
Ведь его адрес я ещё вчера узнал.Выйдя на улицу я поспешил к дому Дениса.
Когда я уже был на месте, то посмотрел на время, только 7 часов. И у меня появились сомнения, не прогонит ли он меня? Что-то теперь мне стало неловко.
Со стороны, наверное, выглядят, что я какой-то сталкер стоящий у чужого дома.
А я всего-то пытаюсь собраться и позвонить в этот чёртов звонок!Но тут дверь резко открывается и сшибает меня. Я падал на землю, а дальше темнота.
М-да..все-таки нога-это не конец, а начало..
***
-Стас..Стас..Очнись..-Я открыл глаза и увидел перед собой взволнованное лицо Дениса.
-О..у тебя звёздочки над головой летают..так круто..
-Похоже я тебя не хило задел..-Денис поднял меня на руки и занёс в дом.
-А тебе на работу, наверное, надо, а я тут мешаю..
-Пожалуй, я возьму сегодня выходной. Тем более глав-врачу можно и пропустить один денёк. У тебя вон шишка на целый лоб, причём из-за меня.
Он положил меня на диван, а сам отправился на кухню.
-Ну, не стоит так обо мне заботится..
-Ещё как стоит. Я должен быть для тебя тем идеалом, которого ты бы хотел видеть рядом с собой.
Денис сел рядом и приблизился к моему лицу.
-ААА! Не надо меня целовать!-Я отвернулся и закрылся руками.
-Я всего-то хотел посмотреть твой лоб, Стас.
-А..и..извини..-Я лёг нормально и покраснел.
-Ничего.-Он положил мне на лоб пакет со льдом.
-Ай. Больно..
-Потерпи. И.. Ты это прости меня. Я не знал, что так получится.
-Всё хорошо. Только чёрные точки в глазах.
-Блин. Тебе надо в больницу..
-Денис..-Не знаю зачем, то ли сильно долбанули меня дверью, но я притянул его за шею и слегка поцеловал в губы.
Видимо, я , действительно, сошёл с ума.