5.

1.2K 76 0
                                    

Я стоял на улице около фантана в парке. Светило солнце и было очень жарко.
На мне был одет джинсовый комбинезон и белая футболка с надписями на английском.
Чтобы не светило солнце в глаза, я надел солнечные очки.
Как всегда листал ленту в вк и читал сообщения от подписчиков.

Сзади меня обняли за талию и поцеловали в щёку. Денис.

-Я долго ждал. Привет.

-Прости, на работе замотался.

-Ну так мог попросить подчиненных, чтобы тебя размотали.

Денис повернул меня к себе и нежно поцеловал в губы.

-Я скучал. Мы с тобой целую неделю не виделись. А одних сообщений мне мало. Как съездил? Расскажешь что-нибудь?-Он приобрёл меня за попу и поцеловал в шею.

-А..Денис..-Я убрал его руки и покраснел.

-Извини, просто соскучился.

-Ну, съездил я отлично. Встретился с подписчиками, поснимал видео, тронсляции и поел вкусняшек.

-Надеюсь, ты хорошо провёл время?

-А то! И да, я могу уже снять повязку.

-Ты про татуировку?

-Да, балда.-Я снял с руки повязку и показал татуировку Денису.

-А почему именно сакура?

-Я ездил недавно в Японию.

Тут я задумался. Ведь я рассказываю Денису абсолютно всё, а сам знаю только его имя и то, что он работает глав-врачём.

-Ты чего?

-Просто..Я о тебе ничего не знаю и мне обидно!..

-Вот в чём дело. Ладно. Идём.-Он взял меня за руку и мы пошли гулять по парку.

-Слушай и запоминай, дорогой. Денис Добродушный. 24 года. День рождения 6 июля. В семье один. Родители живут в другом городе. Недавно нашёл своего любимого, он оказался видеоблогером. Очень красивый, худенький, милый, понимающий, стеснительный и я его очень люблю.

От этих слов я чуть не расплакался. Это было мило.

-Дурак..-Я остановился и обнял его.

-Ты такой маленький.-Он приподнял меня и поцеловал в губы, я обнял его за шею.

Но нам помешала вспышка от камеры.
Я резко отстранился и посмотрел в сторону откуда была эта дурацкая вспышка.
Там стоял парень с телефоном.
Денис сразу понял, что я боюсь рассказывать о наших отношениях подписчикам.
Тот парень дал деру, а Денис побежал за ним.

-Блин..

Я остался ждать на месте.
Дениса не было почти 20 минут. Уже начинаю нервничать, не вляпался ли он в неприятности из-за меня.

Когда я увидел, что Денис идёт обратно, то сам скорее подбежал к нему.
Он пытался отдышаться.

-Денис.. не надо было бежать. Пусть и узнают всё, я не хочу, чтобы тебе из-за меня попадало.

-Глупости, я для тебя сделаю всё что угодно. Какой же я альфа, если не защищу своего маленького без защитного омегу.

Он снял с меня очки, которые немного мешались и поцеловал.

-Денис, я хотел спросить..-Меня перебил звонок телефона.-Извини,-я ответил на звонок.

-Алло?

-Стас, про тебя и какого-то парня тут все соц.сети говорят. При чём он целовать тебя. Он шантажировал тебя? Ты цел?

-Я перезвоню, Свет.-Сбросив вызов, я уткнулся расстроенно в грудь Дениса.

-Вижу, что уже все всё знают?

-Угу.

-Это я виноват.

-Денис, ты не виноват, просто..-Я резко замолчал, когда увидел знакомого мне человека за Денисом. Это был Артём, мой друг детства. Он улыбнулся и помахал мне. Денис посмотрел на него, а потом на моё удивлённое лицо.

-Просто?

-Просто явился мой друг..

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя