Нежные поцелуи в шею, ключницы.
Обжигающее дыхание ухо.
Руки альфы, которые забираются под футболку.
Всё это- только начало, а у меня уже дрожь по всему телу от страха.
Денис пытается меня успокоивающе целовать в щеки, но всё равно, мне страшно.Когда он отстранился и посмотрел на мои глаза, которые были уже влажными от слёз, то расстроено вздохнул.
-Ты ещё не готов. Давай, мы не будем пока спешить с этим делом?-Он приподнял меня и накинул мне на плечи плед.
-Л..ладно.. А ты-то сможешь ждать?
-Я дойду до конца, когда ты перестанешь бояться. А пока мы будем потихоньку продвигаться.-Денис нежно поцеловал меня.
-У..угу..-Я обнял его и мы улеглись на диване.
Вдруг, мне в голову пришла одна идея, я даже выкрикнул: "придумал!"
-Что?
-Давай снимем завтра совместное видео. Например, как мы играем в видео игры.
Как тебе идея? Да и мне уже всё равно на слухи.-Неплохо, тем более я чемпион в играх.
-Посмотрим. Я выиграю, вот увидишь.
-Ага. Смотри, чтобы я тебя потом не успокаивал.
-Нет, это я выиграю!
-Спорим?
-Спорим!
***
На следующий день ко мне в дом пришёл Денис, как мы и договорились.
Я приготовил камеру, Свет и компьютер с какой-то страшной игрой.-Ну что?-Спросил он, садясь на стул рядом с компьютерным столом. Стул немного скрипнул.
-Я включаю камеру.-Включив камеру, я начал съемку.
-Всем привет! Меня зовут Стас и сегодня в гостях у меня Денис Добродушный.
-Здрасте.-Денис помахал рукой на камеру.
-Сегодня будет необычное видео. Раньше, я снимал,-начал считать и загибать пальцы,-пранки, чаленджи, влоги и лайфхаки. Но, я решил, что пора что-то менять и поэтому мы будем вместе проходить игру. Страшилку. Денис, включай давай.
Денис включил игру.
Мы прочли, что нужно сделать в этой игре, чтобы победить.
Игра началась, и наш управляемый персонаж оказался в заброшенной квартире.
Денис начал управлять персонажем и он направил его в тёмную комнату, где был подозрительный силуэт непонятной куклы.-Не ходи туда.
-Да это не страшно. Смотри, я прям близко подошёл к ней. Она просто стоит.
-Ваа убери убери
-Да что ты боишься?
Вдруг, эта кукла напала на нашего персонажа в игре и мы вместе с денисом заорали от страха.
-Нормально? Понравилось?-Спросил я его немного с сарказмом
-Я просто не ожидал.
-Иди давай уже. Только не в ту комнату, вдруг она ещё там.
-Чё ты так боишься?
-Ну потому что эта игра непредсказуемая. То он была там, а потом резко..-Меня перебил Денис.
-Ты чё критика включил? Ты чё жюри на танцах? "Ну вы 9 из 8 не дотянули немножко"
-А ты заорал сильнее.
Повисла тишина. И тут падающая лампа, которая светила для видео, упала.
Мы с Денисом вздрогнули и испугались.-Да ну нафиг эту игру,-Он выключил компьютер.
-Я тоже так думаю.
Выключив компьютер, я начал говорить на камеру.
-Ну вот и всё, ребята. Это видео подошло к концу. Не забывайте подписываться на канал и ставьте пальцы вверх. Всем, пока!-Я нажал кнопку для завершения записи.
-Все-таки я выиграл,- сказал Денис и притянул меня к себе.
-Ага, Денусушка, ты громко кричал.
-Злопамятный.
Я поцеловал его в губы и улыбнулся.
-Зато было прикольно.
-И то верно.