Pov:Денис.
-Хорошо, я понял. Сейчас буду.-Я сбросил вызов и вернулся к своему любимому.
-Кто звонил?
-Зай, мне нужно ехать по работе. Это срочно.
Он понимающие поцеловал меня в губы лёгким поцелуем.
-Буду ждать. Возвращайся быстрее и продолжим, то на чём остановились.
-Обязательно.-Поцеловав его напоследок, ушёл на работу.
***
Зайдя к себе в кабинет, меня ждал не очень приятный разговор, потому что за столом сидел мой бывший, а рядом друг.
-Я чего-то не понял. Ты что тут делаешь?
Крис только усмехнулся.
-Ден..лучше сядь..
Я послушал друга и сел на стул, стоящий рядом.
-В чём дело? Зачем меня позвали?
-Ден, дорогой, у меня к тебе серьезный разговор..
Посмотрев на друга, тот лишь с сожалением смотрел на меня.
Но когда мне сказали зачем меня позвали, то я хотел убить самого себя..***
Вернувшись домой, я ещё пробывал в состоянии шока. Сняв обувь я зашёл в спальню, чтобы поговорить со Стасом, но застал его в врасплох.
-Ден! Блин!-Он немного испугался.
Боже, он напялил на себя форму полиции.
Ему очень идёт, но похоже ничего мне не светит.-Надо поговорить..
-О чём? Что-то стряслось?
-Да.. Нам надо расстаться.. Мой бывший всему виной. Оказалось, что у меня есть ребёнок..Я не могу бросить его..прости..-Я вернул ему телефон, который он мне купил.
-А..я?-У него уже скатывалась слеза по щеке и голос дрожал.
-Прости, Малыш.-Я собрал вещи и поскорее постарался уйти, чтобы не делать ему ещё больнее от моих слов.
Мне и так было стыдно и противно, что я так поступил..
Многих часто терзают сомнения - насколько тебе дорого то, что ты имеешь? Кому-то проще потерять всё, чтобы понять насколько ему это было дорого. И я один из них..
Стас мне дорог, но я не могу ему врать..