26.

772 48 0
                                    

Утром я сидел в телефоне и пил горячий шоколад, который приготовил Миха.
У меня совершенно не было никакого настроения.

-Стас, ты когда перестанешь киснуть?-Он сел рядом.

-Наверное, мне нужно уехать..

-В смысле?-Он удивился и расстроился моему заявлению.

-А что меня тут держит? Отношения не были такими крепкими. Да и я давно хотел наконец поступить в университ в Японии. Но, конечно, одного мне точно будет не хватать,-Я улыбнулся и обнял его,-так это тебя.

-Я буду скучать..

-Но ты же будешь мне звонит по скайпу?

-Обязательно.

***

Прошёл ровно месяц после моего отъезда в Японию. Там я вернулся к родителям. Первое время они были немного расстроены из-за подлости Дена, но я сказал, что в моей жизни уже всё хорошо и я уже забыл о нём.
Я поступил в институт, как и планировал на финансы. Ютуб я почти бросил, но меня до сих пор узнают на улице.
Я нашёл много новых друзей.
Жизнь налаживается.

-Стас, свободен?-В комнату зашла мама

-Да, собираюсь в институт. Ты что-то хотела?

Она зашла в комнату и прикрыла за собой дверь.

-Я хотела поговорить.

-Если это по поводу моей личной жизни-то не надо меня с кем-то знакомить. Я не хочу пока серьезных отношений.

-Тебе нужен альфа, ведь у тебя скоро течка.

-Мам, если мне совсем будет плохо-то я решусь на секс на ночь и без обязательств. Шучу. Я не хочу никаких отношений. Я пошёл.-Выйдя из комнаты, направился в институт.

Конечно, слова мамы заставили меня задуматься. Я всегда избегал таких разговоров. Ведь если она будет спрашивать: спал ли я уде с кем-то или - нет.
Я не хочу говорить ей, что уже переспал с Деном.
Что если у меня начнётся течка, ничего если я ему позвоню? Это же без Обязательств и одна ночь..

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя