-Может переключим?-моляще посмотрел на меня Денис, умоляя переключить фильм.
-Ну уж нет. Сегодня смотрим то, что уже выбрал.-Я довольно сделал звук погромче.
Денису ничего не осталось, лишь обонять меня и смириться с моим выбором фильма.
Я уже три дня подряд прихожу к нему домой, как к себе.
У меня дома совсем скучно одному.
Дома, я смантировал видео, а потом загрузили на канал. Спустя полчаса уже коментарий было больше чем за 8 виде вместе.
Нас с Денисом уже там и поженили и детей нашли..
Всегда удивляюсь своим подписчикам.-Ден. Ден. Ден.
-Что?
Я показал ему запись в вк, где нашу с ним фотографию немного подфотошопили, ну как немножко, очень множко даже.
-Что скажешь?
-Тебе идёт фата, но жениться это не моё..разве что на тебе.
Мои губы накрыли нежным поцелуем.
-Сколько мы встречаемся?
-Полтора месяца.
Ещё один поцелуй, потом меня взяли на руки и понёс в сторону спальни.
Внизу живота как-то всё тянуло и становится жарко.-Твой запах стал сильнее.
-Что со мной?
-Это течка.. Стой, ты хочешь сказать, что у тебя её не было?
-Нет..Врач говорил, что я здоров и это ничего страшного..
Денис положил меня на кровать.
-То есть, ты никогда не..?
-Да. Я девственник. Это что-то меняет?
-Я думал ты давно..
-Что? Нет. Если я популярен, это не значит, что уже давно с кем-то переспал. Знаешь, я лучше попью глушителей и пойду домой.
Встав с кровати, я взял из портфеля таблетки, которые носил с собой на всякий случай, и выпил три штуки.
Почему-то меня обидели слова Дениса.
Поэтому, я взял рюкзак и ушёл домой, ничего ему не сказав.Когда я пришёл, то взял камеру и решил заснять видео.
Я пошёл на улицу и снимал влог, как иду к друзьям в гости без приглашения.
Вдруг зазвонил мой телефон, это был Денис, я ответил на звонок.Я врезался в кого-то и уронил телефон, но вызов не был сброшен.
-Извини, ты в порядке?
-Да..-Я взглянул на того с кем столкнулся. Это оказался Артём.
-Я рад, что встретил тебя снова,-сказал он и помог подняться.
-Да..
-Ты ведь не злишься? Ну, тогда в кафе я перед твоим парнем..
-Всё в порядке. Мы как бы и не встречаемся. Я и сам не понимаю тот ли это человек..
-Тогда я буду соперником.
-Что?
Он притянул меня к себе за руку и впился в мои губы.
После чего я хотел ударить его по лицу, но моя рука застыла на полпути в воздухе.
Я слегка приоткрыл рот и Артём, воспользовавшись моментом, просунул язык и исследовал мой рот.Я наконец взялся за ум и отстранился.
-Что ты делаешь?!
-Скажи, а твой парень ревнивый?
-Что?
Артём показал мне взглядом, чтобы я обернулся.
Когда я это сделал, то увидел Дениса..