После такого внезапного поцелуя, Артём опешил, но всё же ответил на него.
Я ловил его шею руками, а меня притянули ближе за талию и начали целовать с жадностью, забирая весь воздух.
Стянув с него пиджак с галстуком, мы переместились на рядом стоящий диван.
Когда меня начали раздевать, я опомнился и резко отстранился.-Что-то не так?
-Я..Я не могу..Чувствую, что совершаю большую ошибку..
-Ладно, я буду ждать, когда ты будешь готов.
-Угу.
-Может хоть вина выпьем?
-Вина? Ну, давай.-Я неловко улыбнулся.
Артём дал мне бокал с вином.
-На этот раз ты говори тост.
-Я даже не знаю, что и говорить..
-А говори то, что у тебя накопилось в душе.
-Тогда у меня есть один.. Не знаю по каким законам вселенная эта работает, но в жизни все всегда возвращается на круги своя. Возвращаются чувства с которыми, как тебе казалось ты расстался. Возвращается жизнь, которую ты мог потерять. Но иногда случается возвращение, которое, лучше бы не было.. Как-то так..-Я опустошил бокал и поставил на стол.
-Ты не рад мне?
-Я пойду домой, не провожай.
Забрав свои вещи, я вернулся домой.
Мне было так хреново на душе, что я снова плакал.
Хотелось кричать, кричать во всё горло, чтобы голос пропал.
Взяв вино с кухни, которое я спрятал на всякий случай, который уже наступил, открыл её. Включил музыку на всю громкость и пил вино, заливаясь слезами.-Что ж это за жизнь такая..Да ты вообще мне нахрен не нужен..катись ты к своему омега бывшему.-Я кинул пустой стакан в дверь и тот разбился в дребезги.
Опустошая вторую бутылку мне стал мерещиться Ден и он словно говорил мне:
-Стас, закусывай, плохо будет, ты и так алкоголь не переносишь.
Я полазил в карманах и нашёл жувачку.
-У меня только это.-Я стал ёё открывать, но всё рассыпалось.-Не судьба.
Выпив ещё вина с бутылки, глюки исчезли.
Мне на глаза попался ножик, взяв его со стола, решил покончить с этим, хоть и было страшно.
Проведя холодным лезвием по ценам, я полностью отключился..***
-Ден, а давай мы ещё сходим в парк?-Мы гуляли с альфой по городу и я держал его за руку и мы улыбались.
-Конечно, если вы так хотите этого, мои любимые.-Он погладил мой округлившийся живот.
-Очень хотим.
-Я люблю тебя.-Шуршавые губы прикоснулись к моим.
-Я тоже..
***
-Стас..Стас! Стас!!! Приди в себя!!! Скорая едет, Стас!!!-Моё лицо брызгали холодной водой от чего я открыл глаза, увидев Артёма в полном шоке и панике.
-Тёма..?-Еле произнёс я.
-Стас, Стас, не закрывай глаза! Смотри только на меня, хорошо? Вот, смотри на меня..только не закрывай глаза..-Он что-то завязывал на мою руку с порезом, но я снова отключился и больше ничего не помнил, что было дальше.
***
Pov:Артём.
Я сидел около вариационной уже третий час и боялся, что Стас может умереть. Он потрял много крови и пульса почти не было.
Когда в коридоре появился Денис, я хорошенько врезал ему.
-Ты совсем?!-Он хотел ударить в ответ, но я заломал ему руки за спину и прижал к стене.
-Что? Неприятно? А как бросать его и ходить с другим приятно?! Он из-за тебя вены вскрыл, потому что любит такого придурка как ты!
-Пусти!
-Ну уж нет! Ты дослушаешь до конца! Или спешишь к своему бывшему с ребёнком?!
-Да нет никакого ребёнка! Он впал мне, потому что хотел вернуть, но ничего не вышло! Я люблю Стаса!
Я отпустил его.
-Не приближайся к нему. Ты для него-умер..А я смогу сделать его счастливее!