16.

911 54 3
                                    

Когда мы прилетели в Японию, то сначала зарегесрировались в отеле, потому что я хотел сделать родителеям сюрприз.

-Я пойду в номер..А то голова ещё кружится..-Он взял чемоданы и пошёл в номер. Вот кто же знал, что ему станет плохо в самолете.

Я же решил сходить в ресторан этого отеля, но засмотревшись на интерьер, с кем-то столкнулся.

-Извините, я не заметил..-Я был в шоке. Это Артём!-Что ты тут делаешь?!

-Вообще-то отец подарил мне этот отель и я переехал в Японию. Я хотел тебе позвонить, попрашаться, но твой парень уж очень сильно бьёт носы.

-Ясно..Есть повод?-Я указал на бутылку вина.

-А..это..да. мне очень одиноко. Меня бросила девушка и теперь я хочу выпить и пойти искупаться. Бывай.-Он ушёл в сторону бассейна.

Мне было приятно, что я встретил Тёмку, но сейчас у меня пропало настроение куда-либо идти.
На душе было стыдно перед ним. Мы дружили с самого детства и всегда друг друга поддерживали, а сейчас ему плохо.

Я поднялся в номер к Дену, тот переодевался в более легкую одежду.

-Денис.. Я тут встретил знакомого и хотел немного с ним посидеть, поговорить. Можно я проведу этот вечер в его компании? У него сейчас в жизни не очень всё гладко..

-Ну хорошо. Только не прав до поздна. Окей?

-Обещаю. Спасибо.-Я переоделся и надел плавки и белый халат.-Всё. Ушёл.-Поцеловав его в щеку, ушёл.

Я пришел в большой зал, где был бассейн.
Артём был там один.
Он плавал в бассейне и пил вино с бокала.

-Не против, если я присоединюсь?

Он повернулся в мою сторону.

-Я всеми руками и ногами только "за". Но как ты ушёл от своего маньяка?

-Он не маньяк. И это сейчас не важно. Я пришел к тебе, не из-за той ситуации, а потому что мы всё ещё друзья и всегда помогали друг другу.-Я развязал пояс на халате и снял его, залез в воду.

-Это было достаточно эротично. Вина?

-Давай.

Он налил вина в другой бокал и дал мне.

-А тост?

-Тост? А тост будет таким.. В один день я влюбился в одного прекрастного человека, но он уже встречался с другим. Любовь-такая подлая хрень. Вроде любишь, а вроде и ненавидишь. Выпьем за ахриненую Любовь.-Он стукнул своим бокалом о мой и выпил залпом. Я выпил вино из твоего и поставил на край борта бассейна.

-Почему ты выбрал его?

-Ну, я люблю его..

-Чем я хуже его? Стас, я не могу без тебя.-Он взял моё лицо в ладони и заставил смотреть ему в глаза.-Я пытался забыть тебя, но тот поцелуй не выходит у меня из головы. Ты словно наркотик для меня. Без тебя я не могу жить. Я люблю тебя.

После этих слов Артём поцеловал меня страстным поцелуем и вытащив нас из бассейна, повалил меня на пол и продолжил целовать.
Моё сердце готово было вырваться из груди, оно так громко билось.

Врач и ВидеоблогерМесто, где живут истории. Откройте их для себя