В отель мы с Денисом вернулись вечером.
Когда мы подошли к лифту и разговаривали о своём, к нам подошёл один из сотрудников отеля.-Извините, вы из 325 номера?
-Да,-Ответил я непонимающе.
-Я понимаю, что это не моё дело, но не могли бы вы не вытворять ТАКОЕ в бассейне.-Он не зря сделал акцент именно на том слове.
-Стас, что происходит?
-Я..я объясню..просто вчера я немного перебрал с вином и Артём..
-Артём? Ты же сказал, что пойдёшь с другом, а он тебе давно уже не друг. Ну, и что же вы такое сделали?
Сотрудник отеля решил оставить нас одних и ушёл работать дальше.
-Давай об этом поговорим в номере..пожалуйста..
-Хорошо.
Лифт приехал и мы зашли в него. Ден нервно нажал кнопку нашего этажа и двери закрылись.
Когда лифт немного проехал вверх, то остановился посередине этажей.-Застряли?-О нет..почему это всегда так не вовремя.
-Будем ждать?
-Я не хочу находиться с тобой в одном лифте.
-В таком случае..В таком случае я тоже терпеть твоего присутствия не буду.-Я сел на пол в углу и отвернулся к стене.
-Больно надо.-Он также сел в другом углу.
М-да, всё было так хорошо, а в один миг всё испортилось.
Походу мы теперь расстанемя..-Я не спал с ним..-прошептал я.
Ден сначала молчал, но потом спросил:
-А что же ты тогда с ним такое делал?
-Ну, он поцеловал меня..мы целовались, а потом я сбежал.
-Больше ничего?
-Совсем ничего.
Снова повисла тишина.
Я решил достать телефон, но тот безнадёжно сел.
Когда я убирать его обратно в портфельчик, то чем-то сильно порезал палец.-Ай. Блин..-Я начал искать пластырь или хоть салфетки, но ничего не было. В отчаянии, положил портфель в сторону.
Ден сначала смотрел на происходящее, но потом пододвинулся ко мне и взял руку, но я отдёрнул её.
-Покажи. Сильно порезался?
-Не очень..-Я показал ему руку.
-Больно?
-Да нет..терпимо..
Неожиданно, он облизнул парку на которой выступала кровь.
-Что ты..
-Дезинфецирую.-После он наклеил пластырь.
-Спасибо..
-Ты не уйдёшь к нему?
-Не конечно! Что за глупости? Я тебя люблю, дурака.
-Кто из нас ещё и дурак.
-Чего?
Мои губы накрыли нежным поцелуем.
Потом он стал страстным и мы не заметили, как начали раздевать друг друга.Кажется, с Деном я схожу с ума, словно это особый вид наркотика и только мой, потому что меня сильно тянет к нему.